В Алматы недавно начал работу авторизованный сервис технического обслуживания febi Expert Service, поддерживаемый одним из ведущих производителей и поставщиков на мировом рынке запасных частей – брендом febi.
Представители компании bilstein group, в пакет которой входит и бренд febi, признаются: несмотря на то что прямыми клиентами являются дистрибьюторы запчастей, компания с особым вниманием относится к независимым станциям технического обслуживания. Ведь именно сотрудники СТО устанавливают запчасти febi каждый день.
Чтобы в технической, информационной и маркетинговой сферах поддержать станции, которые наиболее активно используют продукцию febi, в bilstein group разработали партнерскую программу febi Expert Service.
– С запчастями febi мы работаем давно, – рассказывает директор станции технического обслуживания Zapchasti.kz Рустам Мирсакиев. – Мы продавали их в нашем интеренет-магазине, а с появлением в Алматы нашего фирменного СТО стали предлагать их установку и там. Видимо, работа с запчастями febi шла у Zapchasti.kz неплохо, раз руководство бренда вышло на нас с предложением о сотрудничестве. К моменту вхождения в программу у нас были все удовлетворяющие условия – опытные специалисты, качественное оборудование на геометрии, подъемники. Наше сотрудничество с bilstein group продолжается уже более пяти лет.
Компания Zapchasti.kz с 2002 года работает в сфере розничных и оптовых продаж запасных частей для легковых автомобилей. На сегодняшний день в Алматы успешно и активно действуют два магазина и автосервисная станция со складом и магазином запасных частей.
Автосервис Zapchasti.kz предлагает клиентам широкий перечень услуг: от диагностики до капитального ремонта автомобиля. И работа по программе febi Expert Service предоставляет СТО целый ряд преимуществ перед конкурентами.
– Сотрудничество с одним из ведущих брендов рынка запчастей, конечно, поддерживает имидж нашего сервиса, – говорит Артём Одновал, начальник отдела запасных частей. – Но и обязывает это сотрудничество ко многому. Мы постоянно стремимся к развитию, хотим добиться высокого уровня обслуживания.
Программа febi Expert Service поддерживает это стремление. Элементы визуального оформления станции, включая сертификат, подтверждающий статус официального участника партнерской программы, являются своеобразным символом доверия: клиент «с порога» понимает, что ему предстоит иметь дело с надежным сервисом.
Патронат компании bilstein group предусматривает и техническую поддержку партнеров с проведением обучающих семинаров и с индивидуальным консультированием. Основным же привлекающим фактором для клиентов станции выступает расширенная трехлетняя гарантия febi Expert Service на проведение работ и на устанавливаемые запчасти.
– У нас немало корпоративных клиентов, – рассказывает Рустам Мирсакиев. – Они очень заинтересованы в таких долгосрочных обязательствах СТО. Есть среди них и такие, которые идут на полную замену подвески запасными частями febi. Это удобно и станции, так как мастер знает, что старая деталь не выведет из строя новую, что подвеску можно будет нормально настроить, правильно выставить углы установки колес. Клиентская база у нас сохраняется, поэтому технически вопросы по гарантийной замене решаются оперативно и без особых проблем.
Станция технического обслуживания Zapchasti.kz сейчас работает практически с любыми марками и моделями автомобилей. Из 12 мастеров только четверо, наиболее опытные и подготовленные, имеют допуск к работе по программе febi Expert Service. Это специалисты со стажем по профессии свыше 10 лет, работавшие ранее в крупных дилерских центрах. Для работы доступен весь ассортимент запчастей febi. У сервисной станции есть собственный склад на 13 тысяч наименований, укомплектованный наиболее востребованными запчастями, и в нем появляется все больше позиций febi, сейчас их доля приближается к 30 процентам. Постепенно станция планирует полностью перейти на запчасти febi, чтобы работать исключительно с ними.
Помимо консультационной, маркетинговой и гарантийной поддержки партнерская станция техобслуживания получает еще и лояльное отношение в урегулировании претензий со стороны febi, а также продвижение СТО по различным медиаканалам, включая размещение информации об участнике febi Expert Service на сайте febi. Таким образом все участники программы становятся хорошо заметны конечному потребителю.
Участием в программе бренд febi предоставляет СТО уникальную возможность общения с другими участниками этого проекта. Коллеги, таким образом, могут делиться своим ценным опытом и знаниями, получать информацию о свежих тенденциях и новых проектах на рынке запчастей и в ремонте автомобилей. Для участников партнерской программы предусмотрены различные акции и другие мотивационные мероприятия.
Что же необходимо, чтобы стать участником партнерской программы febi Expert Service? Претенденты должны соответствовать определенным требованиям. На станции должно быть как минимум четыре поста и стенд регулировки углов установки колес. Зона обслуживания должна иметь презентабельный вид. Станция техобслуживания должна иметь квалифицированный персонал, стремящийся к постоянному повышению профессионального уровня. В наличии у мастеров должны быть все необходимые инструменты. Работы мастера должны осуществлять в соответствии с предписанными автопроизводителем руководствами по ремонту и техническому обслуживанию. Станция должна иметь высокий уровень лояльности к торговой марке febi и желание использовать запчасти этого бренда в работе. Будущий участник программы должен быть готов к обмену опытом с коллегами. Станция должна приобретать продукцию febi исключительно у официальных дистрибьюторов бренда. Мастера станции должны быть готовы к регулярному посещению семинаров, проводимых сотрудниками febi. Станция должна будет разместить на своей территории визуальные материалы бренда febi – вывески, штандарты, световые боксы, плакаты и прочее. Сервис должен иметь собственный веб-сайт.
Если СТО-претендент соответствует этим требованиям и желает воспользоваться преимуществами партнерской программы febi Expert Service, то необходимо подать заявку на участие, заполнив анкету на сайте www.febi.com. После этого с представителем станции свяжется представитель бренда febi и согласует время посещения СТО. Далее состоится проверка соответствия требованиям, предъявляемым к станции. Затем предусмотрено обучение персонала станции правилам работы с запчастями febi. Далее последует согласование, предоставление и размещение визуальных материалов бренда febi. В завершение процедуры предусмотрена выдача сертификата участника партнерской программы febi Expert Service.