Hyundai Motor Group недавно объявила о разработке сразу трех новых технологий, улучшающих качество воздуха в транспортных средствах и создающих более комфортную, здоровую среду для водителя и пассажиров.
Новые технологии называются After-Blow, Multi-Air Mode и Fine Dust Indicator. Суть первой из них заключается в высушивании конденсата, появляющегося на испарителе системы кондиционирования. Дело в том, что влага там содействует появлению плесени. Обычно конденсат стекает естественным образом около получаса после выключения двигателя. After-Blow справляется с просушкой испарителя за 10 минут. Система кондиционирования в течение этого времени автоматически обеспечивает приток наружного воздуха, чтобы предотвратить повторное появление влаги. Технология After-Blow связана с интеллектуальным датчиком батареи (IBS), поэтому процесс просушки не будет запускаться или прекратится, если заряд аккумулятора будет низким, то есть новой функции разрядить его полностью не удастся. Технология также не запускается при низкой температуре наружного воздуха.
С системами кондиционирования и отопления связана также технология Multi-Air Mode, которая распределяет воздух по множеству каналов в сиденьях водителя и пассажира. Общий объем вентиляционного потока остается прежним, но, рассеиваясь, он становится мягче, деликатнее.
Технология индикации мелкой пыли Fine Dust Indicator контролирует уровень присутствия ультрадисперсных частиц в салоне автомобиля и предоставляет оцифрованную информацию водителю. Для большей наглядности информации о загрязненности воздуха используются четыре цвета: синий (0–15 мкг/куб. м), зеленый (16–35 мкг/куб. м), оранжевый (36–75 мкг/куб. м) и красный (76 мкг/куб. м и выше). Когда система обнаруживает уровень загрязнения в 36 мкг/куб. м, автоматически запускается процесс очистки воздуха в режиме рециркуляции, а система кондиционирования снижает влажность.
Впервые инсталлировать данные технологии планируется в новых автомобилях Kia, Hyundai и Genesis.