Компания MANN+HUMMEL предложила новый топливный фильтр для вторичного обслуживания дизельного коммерческого транспорта. Новинка называется Mann-Filter PU 12 004 z. Она реализуется в качестве комплекта с предварительным топливным фильтром.
Производитель обращает внимание потенциальных приобретателей, что данный фильтр благодаря трехступенчатой сепарации отделяет от топлива более 90% содержащейся в нем воды. Одноэтапные и двухэтапные фильтры на этом фоне достигают относительно низкой эффективности разделения – максимум 35–40%.
Попадая в топливный контур, капли воды уменьшаются. После нескольких топливных операций возможно появление капель размером менее 1/10 диаметра человеческого волоса. Инженеры MANN+HUMMEL разработали решение для удаления этих мизерных и тонко распределенных капель воды. Топливо проходит через фильтр Mann-Filter PU 12 004 z снаружи внутрь в три этапа. Это называется работой фильтра на стороне нагнетания.
На первом этапе фильтрующий материал надежно удаляет из дизельного топлива твердые частицы грязи. На втором этапе фильтрации вступает в действие так называемый коалесцирующий флис, который захватывает из топливно-водной эмульсии даже самые мелкие капли воды и объединяет их в гораздо большие. На третьем этапе гидрофобное сито удаляет воду, не позволяя ей попасть с систему впрыска. Сепарированная вода поступает в специальную камеру в модуле фильтра и в определенный момент датчик подает водителю сигнал о том, что воду из модуля необходимо слить или откачать.
Новый топливный фильтр, по заверению производителя, будет полностью соответствовать качеству оригинального оборудования. В сочетании с предварительным фильтром PU 5003, защищающим насос низкого давления, он будет доступен в виде комплекта PU 12 010-2 z для Mercedes-Benz Actros. Оба этих фильтра не содержат металлических деталей, поэтому могут полностью сжигаться при утилизации.