26 ноября 2024
Запчасти

Электронная регулировка жесткости – решение выгодное

Компания ZF Aftermarket расширила ассортимент амортизаторов с электронной регулировкой жесткости – CDC (Continuous Damping Control). Это решение сейчас является одним из самых распространенных в подвеске легковых автомобилей.

На сегодняшний день с момента выхода на рынок в 1997 году концерн ZF выпустил около 28 млн экземпляров CDC Sachs и продолжает расширять портфель продукции, стремясь сделать работу станций техобслуживания еще эффективнее. Эти высокотехнологичные амортизаторы открывают для СТО новые возможности, тем более что в настоящее время других доступных аналогов на рынке не существует.

Ассортимент ZF Aftermarket включает в себя компоненты системы CDC Sachs для среднеразмерных и малолитражных автомобилей, а также продукцию для автомобилей класса люкс. Сегодня даже Volkswagen Polo может быть оснащен CDC.

ZF Aftermarket предлагает широкую линейку амортизаторов СDC Sachs. Теперь они доступны для следующих моделей:

  • Audi A4 (годы выпуска c 2007 по 2015)
  • Audi Q5 (годы выпуска c 2008 по 2016)
  • Audi Q7 (годы выпуска c 2006 по 2015)
  • Porsche Cayenne (годы выпуска c 2002 по 2010, а также с 2010 по 2017)
  • Volkswagen Touareg (годы выпуска c 2002 по 2010, а также с 2010 по 2018)

В течение 2020 года ассортимент продукции будет расширен еще на 30 наименований. Актуальная информация всегда доступна на интернет-ресурсах компании:

www.webcat.zf.com, www.aftermarket.zf.com › sachs, а также в приложении ZF Part Finder, которое доступно в Apple Store или Google Play Market.

Амортизационные системы с электронной регулировкой жесткости имеют явные преимущества перед другими системами демпфирования. С помощью CDC Sachs водитель может выбирать различные настройки амортизаторов, отвечающие его личным предпочтениям и дорожным условиям. В нерегулируемых системах подвески определенный тип жесткости амортизаторов (стандартный или спортивный) задается в момент настройки автомобиля. В таком случае изменить характеристики можно только установкой амортизаторов другого типа.

В системе CDC Sachs электромагнитные клапаны за доли секунды устанавливают оптимальное демпфирующее усилие. Это позволяет водителю наслаждаться максимально плавным ходом, а автомобиль не теряет устойчивости даже в скоростных маневрах или при экстренном торможении – система CDC сама мгновенно выстраивает необходимый режим.

Автомобили начали оснащаться системами CDC около 20 лет назад. Это значит, что на обслуживание в независимые СТО приезжает все больше таких транспортных средств. Системы бесступенчатого регулирования жесткости амортизаторов достаточно долговечны, так как управляются электроникой, это позволяет до некоторой степени компенсировать потери эффективности, вызванные износом. Тем не менее при определенных обстоятельствах замена этого узла необходима – например, после особенно тяжелых нагрузок, при длительной эксплуатации в неблагоприятных дорожных условиях или из-за большого пробега.

Причинами неисправности амортизационной системы CDC могут стать износ электромагнитных клапанов, кабелей и разъемов, а также повреждения, вызванные коррозией или механическим воздействием.

Потенциал роста продаж для СТО

Амортизаторы с электронным регулированием создают для СТО возможности роста продаж по следующим причинам:

  1. При возникновении неисправности в системе электронного регулирования жесткости амортизаторов на приборной панели загорается соответствующий индикатор. В отличие от ситуации с гидравлическими амортизаторами, износ которых часто остается незамеченным, водитель автомобиля с системой CDC получает четкий сигнал о том, что пора посетить сервисный центр. Что особенно важно – этот визуальный сигнал обращает внимание водителя на необходимость ремонта узла, от которого зависит безопасность движения.
  2. Амортизаторы с системой электронной регулировки жесткости необходимо заменять идентичными компонентами. Замена системы CDC на гидравлические амортизаторы недопустима. Использование качественных запчастей при ремонте амортизаторов обеспечивает безопасность и сохраняет ценность автомобиля.
  3. Выполняя ремонт сложной системы подвески с электронным управлением, СТО демонстрирует свою компетентность и доказывает преимущество перед конкурентами.

При этом СТО могут не опасаться, что замена амортизационных систем CDC создаст непредвиденные технические сложности. Замена электронного амортизатора происходит точно так же, как и его гидравлического аналога. Однако некоторые модификации требуют дополнительной электронной регулировки.

ZF Aftermarket даже в непростых условиях пандемии стремится быть надежным партнером для независимых СТО. Как и раньше, концерн стабильно выполняет все обязательства по поставкам запчастей. Это относится как к системам CDC Sachs, так и к другим компонентам из широкого ассортимента продукции.

Похожие материалы

Magneti Marelli: больше деталей для «взрослых» машин

admin

Колодки Textar apad – без шума и пыли

admin

Качество Continental в ремонтных работах

admin