24 ноября 2024
Запчасти

Первый ремкомплект Schaeffler для гибрида

INA PC FEAD KIT 529005330

Новый комплект INA FEAD KIT предназначается для легковых автомобилей с 48-вольтовым гибридным приводом. Новинка не только имеет самоценную значимость, но и свидетельствует о готовности компании Schaeffler работать с данным видом транспортных средств.

Уже сегодня подразделение запчастей предлагает детали шасси для более чем 85% всех гибридных пассажирских автомобилей. Доступны также ремонтные комплекты ГРМ и привода навесного оборудования (FEAD) для более чем половины существующих транспортных средств, с тенденцией к расширению этого числа.

Подразделение Schaeffler Automotive Aftermarket – первый поставщик на рынке автозапчастей, предлагающий решение по ремонту привода навесного оборудования для гибридных автомобилей с 48-вольтовой электрической системой. Комплект INA FEAD KIT предназначается, в частности, для автомобилей Renault Scеnic и Mеgane dCi 110 Hybrid Assist. Детали комплекта – это клиновой ремень, натяжной и направляющий ролики, а также все необходимые для замены принадлежности.

Как ожидается, в течение 2020 года будут разработаны решения и для других марок автомобилей. Текущий год является ключевым для автопроизводителей в сфере электротранспорта. Также это год, когда должны вступить в силу новые ограничения выбросов CO2, установленные Европейским союзом. Для рынка автомобильных запчастей актуален вопрос и о том, какие запасные части понадобятся в будущем, какие услуги можно будет предложить. Технические сложности, к которым в ближайшей перспективе придется подготовиться СТО, наверняка будут многообразными и комплексными. Например, гибридные автомобили с архитектурой P0 в дополнение к классическому двигателю внутреннего сгорания оснащены электродвигателем с ременным приводом. При этом 48-вольтовая технология в легковых гибридах играет основную роль в превращении системы FEAD из потребителя энергии в источник питания: стартерный двигатель и генератор заменены стартер-генератором (BAS). При взаимодействии с 48-вольтовой батареей транспортное средство может двигаться накатом с выключенным двигателем внутреннего сгорания, что приводит к сокращению выбросов CO2 до семи процентов. В процессе ускорения автомобиля стартер-генератор может также увеличить крутящий момент с помощью так называемой функции подзарядки, увеличивая как производительность, так и комфорт вождения.

С технологической точки зрения Schaeffler обладает очень прочными позициями на рынке автозапчастей для гибридных автомобилей – с учетом опыта компании в области производства оригинального оборудования для силовых передач. В настоящий момент в поставляемом ассортименте уже есть детали для шасси большинства гибридных автомобилей. Это почти аналогично охвату автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Решения для ГРМ и привода навесного оборудования разработаны экспертами для более чем половины существующих транспортных средств. Уже сейчас СТО часто устанавливают следующие ремонтные комплекты производства компании Schaeffler: система двигателя – комплект ременного привода INA Timing Belt Drive KIT для Audi A3 Sportback 1.4 TFSI e-tron, VW Golf VII 1.4 GTE Hybrid и Volvo D5 и D6 Hybrid; для ремонта ходовой части – ремкомплект FAG WheelSet для Renault Scеnic 4 с 1.5 dCi Hybrid Assist, а также для BMW X5 и X6 Hybrid.

Не революция, а эволюция

В ближайшем будущем станциям технического обслуживания следует готовиться к переходному периоду, так как внедрение электромобильного транспорта займет не один день. «Мы рассматриваем добавление электропривода в архитектуру автомобиля прежде всего как эволюцию. Процессы диагностики и ремонта могут измениться, но, без сомнения, независимые СТО также смогут ремонтировать гибридные автомобили и электромобили. Важно, чтобы они приняли изменения на рынке, вложились в будущие технологии и образование», – сообщил Рувен Даниэль, вице-президент подразделения систем трансмиссий, специалист, ответственный за направление электромобильного транспорта в Schaeffler Automotive Aftermarket.

Вне зависимости от типа трансмиссии рынок запчастей отстает от производства комплектующих примерно на пять лет. Это относится как к гибридным, так и к полностью электрическим автомобилям. Для обоих типов транспортных средств к 2030 году на рынке запасных частей Schaeffler видит следующее соотношение долей: 30% полностью электрических автомобилей, 40% гибридов и 30% традиционных автомобилей с ДВС. «Поэтому в течение следующих нескольких лет мы ожидаем не революцию, а скорее эволюцию. С нашим ассортиментом выпускаемой продукции мы в полной мере готовы к сотрудничеству с клиентами и станциями технического обслуживания», – сообщил господин Даниэль.

Похожие материалы

Magneti Marelli: больше деталей для «взрослых» машин

admin

Колодки Textar apad – без шума и пыли

admin

Качество Continental в ремонтных работах

admin