Инженеры NSK разработали шарикоподшипник для гибридных автомобилей и электромобилей. Новинка уверенно справляется с нагрузками на высочайших скоростях, позволяя снижать энергопотребление на единицу расстояния.
Это значит, что дальность автономного пробега машины растет. Автомобильная промышленность быстро наращивает темпы разработки и производства электромобилей, гибридов и других новых транспортных средств, работающих на альтернативных видах энергии. Тем не менее максимальная дальность пробега на одной зарядке остается проблемой для потребителей. Существует значительный спрос на аккумуляторные батареи большей емкости и повышенную эффективность машин. В свете этих запросов автопроизводители предлагают более легкие автомобильные компоненты, разрабатывают компактные узлы меньшего размера и более быстрые и более мощные двигатели, работающие с более высокой эффективностью. Соответственно, подшипники, используемые в силовых агрегатах, особенно в электродвигателях, подвергаются все более высоким скоростям и рабочим требованиям.
В первую очередь при вращении на высокой скорости подшипник лишается смазки, а это в свою очередь может вызвать перегрев, деформацию и заклинивание с разрушением сепаратора подшипника центробежной силой. Понимая все это, специалисты NSK заполнили свой новый подшипник специальной смазкой, не только улучшающей скольжение, но и уменьшающей теплообмен при работе на высоких скоростях. Это значительно снизило риск перегрева и заклинивания детали.
Помимо этого в конструкции подшипника использованы более легкие фиксаторы, изготовленные из недавно разработанного композитного материала высокой прочности и термостойкости. Они также уменьшают вероятность деформации или поломки обоймы под воздействием центробежной силы. А вот основание инженеры, напротив, усилили.
Недавно разработанный подшипник NSK предлагает самые высокие допустимые скорости для автомобильных двигателей. Это позволяет автопроизводителям разрабатывать и внедрять более мощные электродвигатели. Более высокая мощность электродвигателя способствует экономии энергии, увеличивает максимальную дальность автономного движения автомобиля и повышает комфорт в движении.
Доступные все более высокие скорости также позволяют использовать компактные двигатели, уменьшая вес транспортного средства и увеличивая пространство для других полезных компонентов, например для большего количества элементов в силовой батарее или для более просторного салона автомобиля.