ZF Aftermarket предлагает широкий ассортимент деталей рулевого управления и подвески Lemförder с качеством поставщика в серию. Когда речь идет о системах с повышенными требованиями к безопасности, например, таких как подвеска, очень важно, чтобы все компоненты надежно взаимодействовали. Lemförder, как производитель деталей, непосредственно вовлечен в процессы разработки и испытаний. Ассортимент продукции Lemförder для рулевого управления и подвески постоянно расширяется. Теперь он активно дополняется резино-металлическими изделиями для электрических и гибридных автомобилей.
Детали рулевого управления и подвески служат опорой для колес транспортного средства и выполняют направляющую функцию. Они обеспечивают связь между транспортным средством и дорожным полотном, что является необходимым условием безопасной и комфортной поездки. Только абсолютная точность и контроль качества при проектировании, производстве и монтаже гарантируют постоянную надежность и безопасность транспортного средства.
«Постоянный рост количества гибридных и электрических автомобилей требует обновления ассортимента резино-металлических изделий для рынка послепродажного обслуживания. Это обеспечит рост рынка в данном сегменте. Детали и узлы торговой марки Lemförder обеспечивают оптимальную управляемость и курсовую устойчивость во время движения, а также снижают уровень шума в автомобиле», – объясняет Ричард Эджи, руководитель подразделения продукт-менеджмента ZF Aftermarket.
На фоне растущего спроса на электрические и гибридные автомобили ZF Aftermarket значительно расширяет линейку продукции торговой марки Lemförder. Она включает в себя опоры амортизационной стойки, опоры подвески и двигателя для BMW i8 с гибридной силовой установкой. Для электромобиля VW e-Golf предлагаются опоры подвески и ремкомплект опоры амортизационной стойки с шаровым шарниром. В обновленный ассортимент продукции также входят опоры подвески, ремкомплект для опоры амортизационной стойки и опора коробки передач для гибридной модели Audi A3 e-tron. ZF Aftermarket в ближайшем будущем представит опоры Lemförder для балки заднего моста электромобиля Renault ZOE.
ZF Aftermarket рекомендует регулярно проводить технический осмотр всех резино-металлических деталей. Несмотря на то что данные детали рассчитаны на долгий срок эксплуатации, они также изнашиваются из-за высоких динамических нагрузок.
Для монтажа и демонтажа этих высококачественных деталей требуются специальные инструменты. Также необходимо соблюдать некоторые простые правила, чтобы избежать дорогостоящего ремонта:
- Убедитесь, что деталь установлена в правильном монтажном положении. В ряде случаев на самих деталях или в месте установки имеются метки для позиционирования, которые позволяют точно определить монтажное положение новой детали. Если этого нет, то перед тем, как извлечь поврежденную деталь, необходимо отметить ее положение.
- Ни в коем случае не используйте масло в качестве вспомогательного средства для монтажа, так как при соприкосновении с резиной оно провоцирует повреждение детали. Вместо масла ZF Aftermarket рекомендует применять обычный мыльный раствор.
- При установке опор подвески и амортизационной стойки крепежные болты следует затягивать до конца с требуемым моментом затяжки только после того, как транспортное средство будет поставлено на колеса. Это позволяет избежать заклинивания или деформации опор, которые могут привести к преждевременному износу новых деталей.
Текст и фотоматериал ©ZF