Модернизация двухступенчатой системы турбонаддува (R2S) стала еще одной вехой на пути давнего сотрудничества ее разработчика компании BorgWarner с немецким автопроизводителем премиум-класса Mercedes-Benz.
Данная система наращивает мощь четырехцилиндрового дизельного двигателя Mercedes-Benz OM 654, позволяя ему выдавать 241 лошадиную силу не выходя из норм выбросов вредных веществ Euro 6d TEMP. В R2S используется комбинация очень сложного турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины для ступеней высокого давления и турбокомпрессора с перепускным клапаном для ступеней низкого давления.
Свежая версия двойного турбонаддува позволяет оптимизировать подачу воздуха во всех рабочих режимах двигателя с наилучшими показателями расхода топлива и низкими выбросами, обеспечивая оптимальным сгоранием топлива необходимое повышение мощности. Благодаря доработкам двигатель Mercedes-Benz OM 654 сможет выдавать на 20% больше мощности, чем с прежним вариантом R2S.
Компактный корпус турбины изготовлен методом стального литья и поэтому имеет высокое тепловое сопротивление. Новациями являются также электронный привод с водяным охлаждением и система подшипников. Благодаря сочетанию большого и малого турбонагнетателей двигатель получает высокий крутящий момент на низких оборотах, а также короткое время отклика на педаль газа.
Мощность турбонагнетателя с переменным положением S-образных лопастей позволяет устройству адаптироваться к условиям работы двигателя, за счет этого оптимизируется расход топлива и сокращаются вредные выбросы в атмосферу.