Компания Delphi провела испытания тормозных колодок Delphi Technologies, установив их на автомобиль VW Touareg II V6 TDI. В ходе тестов проявились такие важные свойства колодок, как сила торможения, стабильность фрикционных свойств при нагреве, низкие шумность и износ.
Необходимо заметить, что ранее подобные испытания проводились на VW Passat 2.0 TSI и результаты были столь же успешны. Специалисты Delphi в ходе тестов сравнивали показатели своего продукта с показателями образцов четырех конкурентов. Как констатировали испытатели, их колодки превзошли конкурентов по скорости торможения, малошумности и износостойкости.
В ходе тестов выполнялось экстренное торможение со скорости 170 км/ч. Серия испытаний варьировала рабочую температуру колодок в диапазоне 50–400 градусов Цельсия. И тормозной путь, который обеспечили тормозные колодки Delphi Technologies при наиболее высокой температуре, лишь на два метра превысил тот, что получился в торможении при минимальном нагреве. При этом продукт одного из конкурентов в той же ситуации остановил автомобиль на 37 метров дальше.
Колодки Delphi Technologies оснащаются противошумными пластинами, имеют специальные камеры и подкладки. Поэтому оценка шумности тормозных колодок Delphi по шкале, где значение 7 и ниже показывает слышимый звук, а 10 – полную тишину, равна 9, это практически бесшумно.
Убедительное превосходство колодок Delphi Technologies перед конкурентами было зафиксировано также в ходе тестов на износостойкость. Причем ниже износ был не только самих колодок, но и тормозных дисков.