Со все более жесткими требованиями по выбросам отработавших газов связано появление нового тестового стенда Bosch DCI 700.
Прибор предназначен для диагностики инжекторов системы впрыска Common Rail современных дизельных двигателей. Он оснащен измерительной системой, способной работать с инжекторами, изготовленными по технологиям NCC (Needle Closing Control) и VCC (Valve Closing Control). Электроника, управляющая этими инжекторами, ориентирована на высокую точность дозирования впрыска, а значит, требует столь же точной диагностики, которую новый стенд обеспечивает.
Введи проблему, получишь решение
Программное обеспечение Esitronic 2.0 Online поможет профессионалам в ремонте автомобилей практически любой марки, так как содержит в базе данных свыше 750 000 методов решения тех или иных технических проблем.
Выявляя в ходе диагностики определенные симптомы, компьютер с Esitronic 2.0 Online предложит мастеру решение, проверенное экспертами Bosch и получившее высокие оценки пользователей. Новая версия ПО имеет прямой доступ к любой информации с помощью свободного текстового поиска, и вводить в поисковую строку можно как симптоматику, так и код ошибки. Помимо этого можно уточнить поиск указанием марки транспортного средства, типа двигателя или узла. А еще свежая версия программного обеспечения стала быстрее загружаться.
С помощью программного обеспечения Esitronic, содержащего данные автопроизводителей, можно быстро настраивать и калибровать камеры и датчики систем помощи водителю.
Компактный диагностический тестер KTS 250 может отлично подойти для некрупных автосервисов.
Устройство имеет интуитивно понятный интерфейс на базе Android и базу данных, охватывающую около 150 марок легковых автомобилей. Такое «знание» позволяет автоматически идентифицировать модель и поколение с поддержкой VIN-номера автомобиля.
Первое знакомство повторять не нужно
Программное обеспечение Bosch Connected Repair благодаря сетевому подключению позволяет объединить оборудование мастерской в единую сеть и тем самым исключить непродуктивные потери времени.
В частности, мастерам не нужно регистрировать автомобиль на каждом сервисном устройстве, так как машина идентифицируется единожды. Это позволяет экономить до 10 минут на каждом автомобиле. Новое программное обеспечение управляет протоколами обслуживания, хранит истории общения с клиентами и позволяет создавать общую базу данных с доступом для всех подключенных устройств. Отчеты, комментарии и изображения сохраняются в архиве в цифровом виде.
Невидимое становится зримым
Специалисты компании Bosch в ходе проведения тренингов по техническому обслуживанию автомобилей впервые успешно использовали технологию дополненной реальности.
Во Франкфурте такой тренинг по высоковольтным компонентам электрических систем гибридных автомобилей привлек большое внимание. Платформа дополненной реальности позволяет создавать приложения для мобильных устройств, и, включив камеру смартфона или планшета, а затем наведя ее на область с дополненной реальностью, можно увидеть аннотации, трехмерные объекты и видеоролики, а также то, что скрыто за панелями, например жгуты проводки.