На Венском моторном симпозиуме этого года компания Schaeffler представила инновационную концепцию электрических приводов в коаксиальных и параллельных конструкциях. Разработка может найти применение в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, а также в гибридных и полностью электрических транспортных средствах.
Причем гибкий конфигуратор электрических приводов позволит в соответствии с требованиями заказчика находить оптимальные индивидуальные решения с точки зрения веса, пространства и затрат, в то же время определяя для автомобиля функционал, максимальную скорость и динамику движения.
Для пояснения важности этой разработки заметим, что коаксиальные приводы, например, предъявляют высокие требования к компоновке. И специалисты Schaeffler решают эту проблему интегрированием планетарного редуктора в сочетании с дифференциалом зубчатого колеса. Таким образом, концепция односкоростной передачи, представленная в Вене, допускает входной крутящий момент 400 Нм, несмотря на потребность в осевом пространстве в 150 мм. Концепция конструкции планетарной передачи также может быть применена к приводам с параллельной осью.
Модульные системы для коаксиальных и параллельных осевых конструкций позволяют охватить широкий диапазон требований к пространству и передаточным отношениям при использовании максимального количества одинаковых деталей, что не только сокращает время разработки и затраты, но и оказывает положительное влияние на качество продукции.