24 ноября 2024
Технологии

Servotwin рулить поможет

elektrolenkung servotwin 2

Электроприводное рулевое управление постепенно становится стандартной функцией современного легкового автомобиля. Специалисты компании Bosch решили, что пришло время в полной мере перенести этот опыт и на коммерческий транспорт.

Грузовые автомобили и автобусы, получив систему рулевого управления Servotwin от Bosch, приобрели вместе с тем не только лучшую маневренность, но и ряд ассистирующих функций.

Эта первая в мире интегрированная электрогидравлическая система рулевого управления способна активно менять крутящий момент усилителя в зависимости от условий движения транспортного средства. Помимо этого Servotwin содержит в себе активный контроль движения в полосе, удержание дистанции и корректирование траектории движения при сильных порывах ветра, что особенно важно для грузового транспорта с его немалой парусностью.

Инженеры Bosch переработали электрогидравлическое рулевое управление задней осью, и теперь маневрировать, двигаясь задним ходом, на грузовиках и автобусах с длинной колесной базой стало проще. Да и менять полосу движения на высоких скоростях теперь можно не рискуя потерять устойчивость.

lenksysteme servotwin glasfahrzeug

Servotwin – это электрогидравлическая система рулевого управления для ведущих или ведомых задних осей, она действует независимо от передних колес. Особенность системы состоит в инновационной комбинации гидравлических цилиндров с электронным блоком управления. То есть руление осуществляется электродвигателем, воздействующим на насос, а контролируется электроникой. Механического или гидравлического соединения между осями при этом не требуется, что экономит до 0,6 литра топлива на каждую сотню километров.

Примечательно, что технология Servotwin пригодна как для производства транспортных средств, так и для модернизации уже существующих. Все параметры автомобиля во втором из вариантов программируются индивидуально.

Похожие материалы

Nissan сдает излишки

admin

Можно дольше отдыхать за рулем

admin

Mercedes-Benz: производство по замкнутому циклу

admin