Технология редукторного двухступенчатого турбонаддува (R2S), предложенная компанией Borg Warner, обеспечивает двухлитровый дизельный двигатель Jaguar Land Rover I4 мощностью в 240 лошадиных сил.
Примененная в новых двигателях Range Rover Sport и Land Rover Discovery, эта технология, совмещающая компрессорное охлаждение с водяным, предлагает улучшенный крутящий момент на низких оборотах, повышая производительность и эффективность при одновременном сокращении вредных выбросов.
Конструкция турбины Borg Warner состоит из двух последовательно соединенных турбокомпрессоров различной величины, которые обеспечивают высокое давление наддува и плавный набор мощности по всему диапазону оборотов двигателя.
Один турбокомпрессор оснащен технологией изменяемой геометрии (VTG) для создания высокого давления, он соединен с более крупным турбокомпрессором с водяным охлаждением и оптимизированным для рециркуляции выхлопных газов низкого давления. Контролируемый электроприводом турбокомпрессор VTG быстро реагирует на низкие обороты двигателя, что приводит к стремительному подъему давления для почти мгновенного ускорения. По мере увеличения оборотов двигателя байпас постепенно перенаправляет поток выхлопных газов в сторону более крупного турбокомпрессора низкого давления, пока он полностью не примет рабочую нагрузку, чтобы поддерживать оптимальную эффективность.