25 ноября 2024
Мастер-класс

Особенности ремонта двигателя «по-немецки»

NPR LogoClaim NEU A

Выполнение качественного ремонта двигателя требует от механика не только соответствующих знаний и практического опыта, но и наличия правильного инструмента и умение им пользоваться. Даже самые высокотехнологические детали могут быть повреждены при неправильном монтаже. Повторный ремонт – дело малоприятное: клиент нервничает, а автосервис теряет время, деньги и репутацию.

Ошибки ремонта зачастую вызваны следующими причинами:

  • недостаточная квалификация мастера и связанные с этим неосознанные ошибки;
  • отсутствие надлежащего инструмента и использование любых подручных средств для ремонта.

Заботясь о своих клиентах, компания NPR of Europe, один из лидеров в производстве деталей двигателя, вместе со своей основной продукцией предлагает и соответствующий монтажный инструмент.

Инструмент для очистки поршневых канавок

Зазор по высоте между боковой поверхностью кольца и поршневой канавкой необходим для свободного перемещения кольца во время работы двигателя. С одной стороны, это позволяет кольцу самостоятельно очищать поверхность канавок от образования нагара, а с другой – во время воспламенения рабочей смеси часть образовавшихся газов воздействует на внутреннюю сторону кольца, обеспечивая его прижим к стенкам цилиндра для лучшего уплотнения.

DSC 6134

При установке новых колец на старые поршни необходимо провести очистку поршневых канавок. Иногда механики для очистки используют обломок старого кольца, так как его высота соответствует высоте поршневой канавки. К сожалению, такой «инструмент» может повредить геометрию канавки, поскольку не обеспечивает его прямолинейного движения, а это влечет за собой нарушение уплотнения рабочей камеры.

DSC 6101-corr

Для правильной очистки поршневых канавок NPR of Europe предлагает специальный инструмент с набором резцов разной высоты для эффективной и бережной очистки.

pic1
Прорыв выхлопных газов в картер двигателя из-за повреждения поршневой канавки

pic2

Разжим для поршневых колец

Наибольшая деформационная нагрузка на поршневое кольцо возникает не в процессе его работы, а во время установки на поршень. Самые «ловкие» механики могут установить кольцо на поршень «голыми руками» – без инструментов. На самом деле такой метод монтажа является грубейшим нарушением, так как приводит к безвозвратной деформации кольца, а также к нарушению сверхпрочного покрытия боковых либо рабочей поверхности кольца.

Для правильного монтажа поршневых колец NPR of Europe предлагает специальный разжим, который позволяет минимально разжать кольцо, не нарушая его геометрию.

DSC 6138

DSC 6064-corr

DSC 6078-corr

Обжимка для поршневых колец

Поршневые кольца в свободном положении имеют диаметр, превышающий диаметр поршня. Соответственно, при монтаже поршня в цилиндр очень важно сжать кольца таким образом, чтобы не повредить их об кромку цилиндра.

В данном случае на помощь придет обжимка для поршневых колец от NPR of Europe, которая легко адаптируется под любой диаметр поршня.

DSC 6119-corr

DSC 6130-corr

Компания NPR of Europe совместно с официальным дистрибьютором в Республике Казахстан – компанией Phaeton DC дают возможность получить полный комплект инструментов на специальных условиях. Для того чтобы узнать условия приобретения инструментов, обращайтесь к торговым представителям Phaeton DC.

Контакты: Phaeton DC, г. Алматы, Турксибский район, мкр. Колхозшы, д. 4, тел. +7 (727) 3 560 560

www.phaeton.kz

Похожие материалы

Замена ремня в Ford Transit

admin

Стабилизатор − недооцененный компонент

admin

Мосты больше не «пойдут гулять»

admin