22 ноября 2024
Мастер-класс

АМБИЦИОЗНЫЙ ПОСТАВЩИК. Семинар компании Parts-Mall

IMG 9367

В ноябре в Алматы на базе тренинг-центра компании PhaetonDC состоялся семинар, ознакомивший мастеров автосервиса с продукцией южнокорейской корпорации Parts-Mall.

Компания была основана на пороге 2000-х, а свое нынешнее название получила в 2002 году. Развитие пошло стремительно – уже в следующем, 2003 году была выпущена первая продукция под собственным брендом, затем, спустя еще два года открылись офисы продаж в Южной Африке и Малайзии, через год – в Китае. К 2011 году компания имела логистический центр площадью 12 тыс. кв. метров, в 2013 году годовой торговый оборот достиг 50 млн долларов США, а в 2015-м компания стала сертифицированным поставщиком каталога Tec-docкатегории «А» и была названа прорывом года.

Появлению корпорации на рынке Таможенного союза поспособствовало еще одно значимое событие в динамичной истории корпорации, а именно открытие в 2016 году офиса продаж в Москве (РФ), где у компании есть собственный склад.

На сегодняшний день корпорация имеет глобальную сеть продаж в 87 странах мира и 6 собственных брендов, под которыми поставляет детали подвески, поршни, подшипники, радиаторы, масляные и водяные насосы, насосы гидроусилителя рулевого управления, ремкомплекты и ремни, датчики уровня топлива, генераторы, стартеры, амортизаторы, тормозные колодки, высоковольтные провода и многое другое, вплоть до кузовных деталей.

Ассортимент компании интересен тем, что в нем присутствуют запчасти для корейских автомобилей всех марок, а также для большинства европейских, японских и американских машин. Недавно в реализацию поступили 1320 наименований фильтров и 386 наименований тормозных колодок. Амбиции Parts-Mall серьезны и масштабны – компания намерена стать ведущим мировым поставщиком запчастей и расходных материалов для обслуживания и ремонта автомобилей.

Помимо основного бренда – Parts-Mall – на семинаре были представлены сопутствующие бренды корпорации: PMC-ESSENCE, CAR-DEX, Dashi, EX-TRIMи Vichura.

Ведущий семинара обратил внимание аудитории на то, что товар, произведенный в Корее, корпорация упаковывает в коробки с сине-зеленым оформлением, сине-желтая упаковка говорит о том, что запчасть изготовлена в Китае и будет стоить на 20% дешевле корейской. Подбор деталей осуществляется преимущественно по номерам оригинальных деталей. Еще одна особенность работы с корпорацией состоит в том, что она не предоставляет прайс-листы на всю свою продукцию, указывая цены только на конкретно запрашиваемые запчасти и материалы.

Текст: Андрей Сафонов
Фотоматериал автора

Похожие материалы

Замена ремня в Ford Transit

admin

Стабилизатор − недооцененный компонент

admin

Мосты больше не «пойдут гулять»

admin