Компания предложила новый ротор для масляных центрифуг. Это решение, согласно комментариям разработчиков, упрощает техническое обслуживание и обеспечивает более длительные интервалы замены масла.
Масляные центрифуги используются в дополнение к основному масляному фильтру и отделяют мельчайшие примеси от моторного масла, чтобы уменьшить износ двигателя. Эти решения становятся актуальными и в связи с ужесточением норм выбросов для дизельных двигателей коммерческих транспортных средств.
Ротор центрифуги приводится в действие давлением масла в двигателе и достигает скорости до 11 000 оборотов в минуту. Это создает центробежные силы, более чем в 2000 раз превышающие силу земного тяготения. Таким образом эффективно удаляются примеси из всасываемого воздуха, металлические частицы от абразивного износа двигателя и сажа от сгорания масла. Поскольку эти частицы имеют более высокую плотность, чем масло, они отделяются от жидкости и удаляются с края центрифуги. Удаленные частицы ложатся слоями в виде твердого грязевого осадка на внутренней стенке ротора, а очищенное масло возвращается в масляный поддон. Ротор Mann-Filter ZR 9008 z заменяется во время технического осмотра. Это закрытая система, в которой использованный блок просто снимается и вставляется новый. Интервал обслуживания зависит от спецификаций производителя транспортного средства.
Ротор Mann-Filter ZR 9008 z уже вышел в продажу для моделей Scania G и P. Новый ротор также производится в качестве конвейерного компонента для одного из известных мировых автопроизводителей.
Фото Mann+Hummel