12 декабря 2024
Автобизнес

ZF выпустил 40 миллионов мостов!

Речь идет о приводных осях легковых автомобилей, которые концерн ZF с 1997 года поставил на конвейеры различных автопроизводителей.

А если к этому числу присовокупить 10 миллионов конических шестерен и дифференциалов, установленных в автоматические и двухдисковые коробки передач, общее количество превысит 50 миллионов.

На сегодняшний день ZF является лидером рынка в сегменте приводов осей для обычных трансмиссий двигателей внутреннего сгорания (переднерасположенный двигатель и задний привод). Неуклонный рост спроса на проверенные главные передачи ZF наблюдается в течение двух десятков лет.

История успеха главных передач ZF для легковых автомобилей началась в 1997 году, когда концерн ZF произвел передние и задние главные передачи для Mercedes-Benz M-Class. ZF воспользовался бумом на полноприводные автомобили и открыла новые производственные предприятия для конических зубчатых передач и сборки приводов осей в Тирнау и Готе (Германия), в Гейнсвилле и Мэрисвилле (США), а также в Шэньяне и Ханчжоу (Китай). Этот решительный шаг открыл для ZF широкие горизонты.

С первого поколения приводы осей ZF благодаря алюминиевым корпусам характеризовались небольшим весом. Точностью обработки зубчатых передач и специальной конструкцией шестерен инженеры-разработчики добились компактности приводов и снижения шумности в работе. Далее эффективность была улучшена за счет использования подшипников с низким коэффициентом трения и маловязких масел. Конструкторы сосредоточились на модульности, разработав систему стандартных компонентов. С введением в 2002 году управляемой блокировки дифференциала в трансмиссиях заднего моста ZF смог реализовать новые мехатронные и электронные функции, а также внедрить программное управление. Электронно-управляемая блокировка дифференциала позволяет распределять крутящий момент между двумя колесами заднего моста, что не только улучшает тягу, но и повышает безопасность движения. В нынешнем, четвертом поколении привода ZF развивает эту функцию.

Для растущего числа полноприводных автомобилей с переднепоперечной конфигурацией привода ZF разработал привод заднего моста со встроенной муфтой блокировки дифференциала. Это технически сложная система, состоящая из механических, мехатронных и программных элементов. Этот продукт дополняется блоком отбора мощности, установленным на передней оси.

Сейчас ZF также предлагает программно управляемые интеллектуальные решения с расширенной функциональностью для мягких гибридов и подключаемых гибридных транспортных средств (MHEV, PHEV). Вместе с наращиванием производственных показателей концерн ZF продолжает поиск наиболее эффективных технических решений.

Фото ZF

Похожие материалы

ZF выпустил 40 миллионов мостов!

admin

Новый партнер Dayco

admin

Новый центр переработки

admin

Оставить комментарий