Выбросить нельзя восстановить. Запятую ставим сами…
Под брендом TRW подразделение ZF Aftermarket предлагает клиентам, желающим сократить свои расходы и поберечь природу, широкий спектр восстановленных деталей и узлов рулевого управления.
В компании, широко использующей инновационные методы, восстанавливают рулевые рейки, насосы и рулевые колонки. Ноу-хау ZF гарантирует полноценные возможности восстановленных на производственной площадке в Чешской Республике частей рулевого механизма, так как инструменты, процессы, измерения и инспекции, используемые в восстановлении, как правило, эквивалентны тем, которые можно увидеть на производстве, в том числе к процессу восстановления применяются и стандарты ISO 9001.
К слову, сейчас восстановленные запчасти составляют более 10% рынка запасных частей в Германии, и тенденция эта распространяется в международном масштабе. С одной стороны, клиенты ожидают высокого качества при постоянно уменьшающейся стоимости (цена -35% от новой), с другой – многие новые компоненты уже оснащены электроникой, а подходящие запасные части для старых автомобилей практически отсутствуют.
В экологическом аспекте тренд восстановления деталей тоже имеет немалую ценность – на реставрацию требуется от 50 до 90% меньше материала, чем на изготовление нового продукта, в ZF это соответствует ежегодной экономии около 20 000 тонн сырья. И наконец, с восстановлением уменьшается расход энергии, на 90% сокращаются вредные выбросы.
Не стоит экономить на болтах
В компании ZF считают, что ремонт рулевого управления и шасси станет значительно проще, если сервисмены воспользуются новыми пакетами Lemförder Service, предлагаемыми подразделением ZF Aftermarket.
Эти специфические наборы крепежных изделий можно заказать в дополнение к соответствующим основным компонентам, так что все запчасти, необходимые для ремонта, будут под рукой.
Специалисты компании напоминают, что производители автомобилей рекомендуют всегда заменять все болты и гайки на новые, так как при демонтаже их стягивающие свойства могут быть уменьшены. А в рулевом и шасси одного автомобиля иногда содержится до 70 связующих элементов, и надежность соединений здесь напрямую коррелирует с безопасностью.
Компания обещает, что к концу 2016 года 90 разновидностей монтажных комплектов с запасными частями более чем для 250 моделей автомобилей будут доступны на рынке.
Предложение маслом намазано
Комплекты для замены масла предлагает автомеханикам подразделение ZF Aftermarket. Наборы помогут выполнять профессиональную замену масла быстро, эффективно и легко.
Новинка позволяет работать более чем с 600 типами транспортных средств, которые имеют 5–6- и 8-ступенчатые автоматические коробки передач ZF. Благодаря пакету, включающему фильтр, крепежные детали, магниты и маслосборник, механикам больше не придется искать и заказывать отдельные запчасти.
Кроме того, специалисты компании напоминают, что все коробки передач ZF заполнены полусинтетическим или полностью синтетическим маслом высшего сорта ZF-Lifeguard Fluid. Поэтому ZF Group рекомендует мастерским приобретать комплекты замены именно с маслом ZF-Lifeguard Fluid, которое расфасовано в 7-литровые канистры. ZF-Lifeguard Fluid 9 также доступно в упаковке объемом 1 литр, а ZF-Lifeguard Fluid 5, 6 и 8 доступны в 20-литровых канистрах.
Размер меньше, вариативность выше
Подразделение ZF Aftermarket расширило ассортимент своего продуктового портфеля с хорошо налаженной маркой Sachs, включив 55 позиций в сегмент преобразователей крутящего момента нового поколения для автоматических коробок передач легковых автомобилей.
Для обеспечения плавного переключения передач и улучшения комфорта при вождении конструкторы предложили двойной демпфер крутящего момента TwinTD. Теперь гидротрансформаторы ZF, выпускаемые под брендом Sachs, могут адаптироваться к особенностям конкретных силовых агрегатов.
Работающие вместе в системе гидротрансформатора блокирующая муфта и гасители крутящего момента эффективно передают мощность двигателя, снижая потери энергии и шум, оптимизируя расход топлива и в целом улучшая динамические характеристики автомобиля. Охлаждаемая блокирующая муфта рассеивает тепло и снижает износ системы, а модульная конструкция позволяет варьировать диаметры гидравлических контуров.
Современные двигатели отличаются уменьшенными внутренними смещениями и генерируют высокие уровни крутящего момента на низких оборотах. Это сочетание характеристик приводит к увеличению крутильных колебаний, которые успешно гасит гидротрансформатор ZF, оснащенный новой системой демпфирования. Она делает доступными точки переключения передач, недостижимые ранее.
Модульная компактная конструкция гидротрансформатора требует меньше места для установки, чем предыдущие генерации, при этом устройство отличается лучшей производительностью.
Диски для баварца
Подразделение ZF Aftermarket объявило о расширении предложений по тормозным дискам, выпускаемым под брендом TRW.
Ассортимент составных дисков включает 24 наименования для обслуживания различных моделей BMW (серии 1-7, X5 и X6). Эти тормозные диски состоят из коррозионностойкой ступицы, изготовленной из алюминиевого сплава и фрикционных чугунных колец. Кольца соединены специальными стальными штифтами. Такая конструкция рассеивает тепло, выделяющееся при торможении, предохраняя диск от деформации при тепловой нагрузке. Использование алюминия также делает запчасть легче, что уменьшает неподрессоренные массы.