Фильтр с измерительным комплексом
Модуль фильтрации масла, разработанный специалистами компании Sogefi, будет установлен в ведущую линейку двигателей V6 – V8 TFSI Audi и Porsche.
Модуль изготовлен из термопластика, армированного стекловолокном. Поскольку он монтируется в горячем пространстве V-образного развала цилиндров и вблизи турбонагнетателей, конструкция модуля разработана и оптимизирована для достижения высокой прочности и долговечности, обеспечивающих стабильную работу в таких тяжелых условиях.
Фильтр разработан специально для взаимодействия с уникальным встроенным измерительным комплексом, имеет подключение для подачи масла к турбине, медные и стальные вставки, обеспечивающие долговечность, автоматический сливной клапан для проведения техобслуживания. Еще одним безусловным достоинством модуля является то, что он может быть переработан на вторичное сырье.
И воду сольет, и током не стукнет
Фильтр дизельного топлива, предложенный компанией Sogefi, будет устанавливаться на линейку дизельных двигателей 2.0, используемых среди прочих на моделях автомобилей Jaguar XE, XF, F-pace, Land Rover Evoque, Discovery Sport, Freelander.
Пластиковый корпус крепится на металлическом кронштейне в моторном отсеке. Благодаря использованию технологии Diesel3Tech его фильтрующий элемент отделяет воду и демонстрирует высочайшие показатели грязеемкости. В фильтре также присутствует датчик наличия воды в топливе и резьбовая пробка для ее слива, а также система защиты от статического напряжения. Фильтр может быть вторично переработан.
Технология Diesel3Tech позволяет отделять капли воды размером до 10 мкм от топлива и отправлять ее в специальный отстойник, что гарантирует долгий срок службы насоса высокого давления и форсунок. При достижении максимального уровня воды датчик включит сигнальную лампу на приборной панели, это означает, что воду можно слить.
Износоустойчивость фильтрующего элемента обеспечена благодаря использованию эксклюзивной технологии гофрирования бумаги. Кроме того, Sogefi разработала конфигурируемое программное обеспечение, которое позволяет определять оптимальные характеристики фильтрующих элементов с учетом реальных условий их использования.
Первый в мире панельный дизельный
На новое поколение 2-литровых двигателей Panther Diesel компании Ford будут установлены фильтры дизельного топлива, предложенные компанией Sogefi.
Корпус этого фильтра изготовлен из композитного пластика и крепится в моторном отсеке на металлическом кронштейне. Фильтрующий элемент, благодаря использованию запатентованной технологии укладки бумаги имеет хорошую пылеулавливающую способность. Устройство снабжено специальной защитой на случай автомобильной аварии, а в целях обеспечения дополнительной безопасности в фильтре имеются топливные порты, выполненные из полифталамида. За счет электропроводящих характеристик эта пластмасса позволяет избежать рисков, связанных с образованием электростатических разрядов. В так называемой сухой зоне фильтра установлен нагреватель.
Благодаря использованию технологии Diesel3Tech+ этот фильтр эффективно защищает как двигатель, так и систему впрыска, отделяя капли воды размером до 10 мкм и аккумулируя воду в специальном бачке. Когда в нем достигается максимальный уровень, датчик включит сигнальную лампу на приборной панели и воду можно будет удалить через сливной винт.
Также для компании Ford Sogefi разработала первый в мире панельный топливный фильтр дизельного топлива.
Изготовленная из пластика плоская панель позволила оптимизировать размеры и отказаться от противоаварийной защиты, что дало возможность установить модуль там, где не хватило бы места для фильтра цилиндрической формы.
Панельный фильтр помимо революционной формы вобрал в себя все самые передовые технологии, разработанные Sogefi: эффективную систему защиты от проникновения воды по технологии Diesel3Tech+, датчик наличия воды в топливе; предотвращение накопления электростатических зарядов; устойчивость к экстремальным условиям; модуль рециркуляции для повторного нагрева дизельного топлива.
Внутри картера ему не сладко!
Легкий масляный модуль для экстремальных условий эксплуатации от компании Sogefi получит новый 4-литровый двигатель V8 TDI флагманской модели Audi Q7. Благодаря этому мотору будут нипочем злые холода.
Данный двигатель одним из первых в мире будет оснащен электрическим нагнетателем, а также будет устанавливаться и на другие модели VW Group в течение последующих трех лет, в том числе на Audi A8, Porsche Panamera и Cayenne, а также на VW Touareg.
Модуль имеет малый вес, его корпус и крышка изготовлены из армированного стекловолокном полиамида, а фильтрующий элемент Eco после выхода из эксплуатации сжигается без остатков.
Отличительная особенность двигателя V8 TDI заключается, в частности, в необычном месте расположения масляного фильтра – внутри картера, где он окружен постоянными токами картерных газов, горячего масла и сгоревших остатков, которые могут быть очень агрессивными и едкими. Однако, как утверждают производители, фильтрующий модуль может уверенно противостоять этим нагрузкам. Кроме того, данный модуль разработан с учетом сведения к минимуму перепада давления и обеспечения эффективной работы при любых температурах – от холодного пуска до высоких скоростей потока.