Специалисты компании Forvia Hella разработали новый модуль управления охлаждающей жидкостью Coolant Control Hub max (CCH max). Устройство предназначено для терморегулирования в батарее, трансмиссии и салоне электромобилей.
Технологическое преимущество Coolant Control Hub заключается в инновационной системе распределения охлаждающей жидкости, которая обеспечивает экономичное использование экологически чистых хладагентов, снижает сложность управления температурным режимом и увеличивает производительность электромобилей. Иначе говоря, электромобиль может на одной зарядке преодолеть большее расстояние даже при очень низких или высоких температурах окружающей среды. Кроме того, с новым модулем быстрее заряжается батарея. Forvia Hella уже доказала преимущества модуля в практическом использовании. Компания выполнила ряд серийных заказов на Coolant Control Hub.
Coolant Control Hub max имеет контур охлаждения с водно-гликолевым хладагентом. Новый контроллер позволяет оптимально адаптировать целевые температуры для трансмиссии, батареи и салона автомобиля в едином контуре. Система использует для регулирования температур все доступные источники, такие как окружающий воздух и отдельные компоненты самого контура. Система оснащена функцией самонагрева, которая позволяет получать необходимое количество внутреннего тепла, если другие источники тепла недоступны или недостаточны.
Технически Coolant Control Hub max устроен так, что исключает из конструкции половину клапанов из тех, что присутствуют в большинстве современных систем терморегуляции. Вспомогательные электрические обогреватели новинке также не нужны. Благодаря лаконичности конструкции вес Coolant Control Hub max снижен примерно на 20 процентов по сравнению с аналогами предыдущего поколения систем терморегуляции.
Вскоре Forvia Hella намерена запустить в Мексике крупносерийное производство Coolant Control Hub max, так как заказы на него уже присутствуют в достаточном количестве.
Фото Hella