23 ноября 2024
Технологии

Электропривод для Honda CR-V

Компания Vitesco Technologies начала поставлять компании Honda интегрированный привод оси EMR3 (Electronics Motor Reducer, 3rd Generation), которым будет комплектоваться кроссовер CR-V e:FCEV.

Этот электромобиль с силовым агрегатом, питаемым водородными топливными элементами (FCEV), помимо привода получит от Vitesco Technologies еще и перепускной клапан для управления потоком воздуха, поступающего в топливный элемент и исходящий из него. Перепускной клапан работает по технологии, пришедшей из конструкции двигателя внутреннего сгорания.

Кроссовер CR-V e:FCEV является весьма инновационным: он сочетает в себе большой запас хода с возможностью быстрой дозаправки. Электромобиль способен проехать более 60 километров исключительно на электротяге с питанием от высоковольтной батареи емкостью 17,7 кВт·ч. В машине есть электрическая розетка на 110 В для питания электроприборов с потреблением до 1500 Вт. Таким образом, кроссовер может стать источником энергии для дома во время отключений центральной подачи тока, а также для бытовых приборов во время  активного отдыха на природе.

Привод оси EMR3 от Vitesco Technologies объединяет в одном блоке электродвигатель, силовую электронику и редуктор, но Honda CR-V e:FCEV оснащается приводом без редуктора. Эта версия привода была разработана экспертами из Европы, Китая и Японии. Привод выдает 174 лошадиные силы. Ожидается, что с полным водородным баком автомобиль будет иметь запас хода свыше 600 километров плюс на ресурсе батареи – более 60 километров.

Производство EMR3 запущено на заводе Vitesco Technologies в Тяньцзине, Китай.

Фото Vitesco Technologies

Похожие материалы

Nissan сдает излишки

admin

Можно дольше отдыхать за рулем

admin

Mercedes-Benz: производство по замкнутому циклу

admin