24 ноября 2024
Запчасти

Проблему решают углерод и керамика

Специалисты компании SKF продолжают работать с проблематикой потерь энергии в трансмиссии электромобилей eAxle. Недавно инженеры представили решения, устраняющие потери энергии между обмотками статора и корпусом электромотора.

Так называемые паразитные токи также индуцируются на валу и рециркулируют через подшипники или другие механические компоненты, создавая электрический разряд, разрушающий рабочие поверхности. Ключевыми компонентами решения данной проблемы выступили керамические шарикоподшипники SKF, которые снизили воздействие так называемых паразитных токов и токопроводящие щетки со «щетинками» из углеродного волокна. Новые щетки характеризуются стабильными электрическими характеристиками и низким коэффициентом трения при вращении.

Фото SKF

Похожие материалы

Magneti Marelli: больше деталей для «взрослых» машин

admin

Колодки Textar apad – без шума и пыли

admin

Качество Continental в ремонтных работах

admin