21 ноября 2024
Запчасти

Ремни Dayco для квадроциклов и снегоходов

Езда по бездорожью дарит наслаждение от встречи с дикой природой и от преодоления преград, которые возникают на пути. Чтобы получить порцию адреналина и положительных эмоций, совсем не обязательно обзаводиться лифтованным джипом, увешанным лебедками, шноркелями и стальными бамперами. Во многих случаях для поездки лучше подойдет не классический внедорожник, а квадроцикл или снегоход. Такая техника может провести по маршрутам, на которые джипам путь заказан.

Успех экстремальных путешествий зависит от надежности мотовездехода и от прочности ключевого элемента привода – ремня вариатора. Вариаторная трансмиссия знакома многим автовладельцам, поскольку в легковых машинах она широко применяется достаточно давно. Но в квадроциклах и снегоходах своя специфика. В автомобилях ремень вариатора может выдержать пробег в 100–150 тыс. километров. В квадроциклах и снегоходах этот компонент приходится менять чаще, да и следить за его состоянием нужно внимательно, ведь в случае поломки в непроходимую глушь эвакуатор не вызовешь.

Ремень ремню рознь

В портфолио Dayco представлены ремни вариатора для большого количества моделей снегоходной и ATV-техники (All Terrain Vehicle). Компания предлагает ремни трех основных классов, каждый из которых соответствует мощности двигателя и особенностям эксплуатации снегохода или квадроцикла.

Ремни серии HP (High Performance) характеризуются оптимальным соотношением цены и качества. Они идеально подойдут для нечастых поездок по бездорожью в спокойной манере вождения. Ремни HP изготовлены из смеси полихлоропрена и резины с арамидным кордом. При аккуратной эксплуатации техники такие ремни служат долго.

Обладателю мощной модели снегохода или мотовездехода, не упускающему возможности промчать по бездорожью, адресованы ремни серии HPX (High Performance Extreme). Они изготовлены из армированного полихлоропрена, усиленного арамидным кордом. Ремень Dayco HPX легко отличить от ремня HP по наличию ребер на внешней стороне – они делают ремень более гибким и обеспечивают отвод тепла.

Для опытных райдеров, привыкших выжимать из своей техники максимум, предназначена серия ремней XTX (Xtreme Torque). Эти ремни способны вынести запредельные нагрузки во время спортивных гонок и отлично работают на технике с объемом двигателя свыше 800 куб. см при оборотах от 12 000 в минуту и выше. Dayco изготавливает ремни XTX из специального армированного полимерного материала, который сохраняет эксплуатационные характеристики при любых рабочих температурах. Ремень XTX отличается наличием зубьев, глубоких на внешней стороне и закругленных на внутренней.

Особенности ремней Dayco XTX:

  • Более быстрый и стабильный отклик дроссельной заслонки на высоких скоростях, при ускорении на средней скорости.
  • Уверенное вторичное ускорение на высоких оборотах.
  • Снижение проскальзывания на самых высоких уровнях крутящего момента.
  • Лучшая производительность при торможении двигателем.
  • Прочность, проверенная на высоких оборотах двигателя (12 000 в минуту и выше).
  • Работа при более низких температурах в сравнении с аналогами.
  • Типоразмерная линейка ремней XTX позволяет применять их вместо ремней HP. Многие райдеры прибегают к этому для того, чтобы повысить надежность и срок службы ремня.

Чтобы ремень не подвел

Даже самый прочный ремень обладает определенным ресурсом, который рано или поздно исчерпывается. Чтобы это неожиданно не случилось в пути, нужно периодически внимательно осматривать ремень, как минимум перед началом сезона, в ходе регламентных работ по обслуживанию техники. Если на поверхности появились трещины, видны разрывы резины или корда, ремень нужно менять. Важно отметить, что причины появления такого рода повреждений порой связаны с деталями, с которыми ремень контактирует, либо с особенностями эксплуатации техники. Так, например, истирание одной из боковин ремня, как и обрыв, может быть вызвано несоосностью шкивов. Нужно также помнить, что ремень разрушается, если долго лежит на складе или в гараже. При соблюдении правил хранения ремни Dayco сохраняют рабочие характеристики на протяжении семи лет с момента изготовления.

Установить новый ремень вариатора в квадроцикле или снегоходе проще, чем в автомобиле. Однако тут тоже нужны определенные знания и навыки. Эксперты Dayco советуют доверить эту процедуру специалистам. Если при монтаже будут допущены ошибки, ремень долго не прослужит. Чтобы правильно установленный ремень вариатора полностью отработал заложенный в него ресурс, его нужно правильно обкатать. Первые 50 километров пробега после замены ремня следует преодолеть на низких и средних оборотах двигателя.

Текст и фотоматериал предоставлены рекламодателем

Публикуется на правах рекламы

Похожие материалы

Magneti Marelli: больше деталей для «взрослых» машин

admin

Колодки Textar apad – без шума и пыли

admin

Качество Continental в ремонтных работах

admin