24 ноября 2024
Автобизнес

Восстанавливать – это выгодно и разумно

Компания Schaeffler в рамках консорциума Reassert участвует в проектировании тягового электродвигателя, который бы легко разбирался и подходил для экономики замкнутого цикла. Предполагается, что конструкция такого электромотора содействовала бы стратегии сохранения стоимости ремонта, повторного использования и восстановления.

Электрификация набирает обороты, и вместе с тем растет потребность в сырье – электротехнической стали, меди и редкоземельных металлах. Вместе с тем в настоящее время на рынке отсутствуют устойчивые стратегии сохранения стоимости для продления использования электродвигателей и внедрения их в экономику замкнутого цикла. Кроме того, важно знать, что полноценный качественный ремонт тяговых электродвигателей в условиях частных мастерских крайне затруднен из-за сложности и строжайших технических требований.

Консорциум Reassert намерен исправить существующее ныне положение. Партнерами Schaeffler в консорциуме являются Институт технологии производства и автоматизации Фраунгофера (Fraunhofer IPA), Институт производственных наук Карлсруэ, Bright Testing GmbH, iFAKT GmbH и Riebesam GmbH & Co. KG. Проект финансируется Федеральным министерством экономики и борьбы с изменением климата Германии.

Повторное использование двигателя подразумевает восстановление до качества нового с полной гарантией производителя. Участники консорциума считают, что даже если состояние двигателя делает его непригодным для восстановления, его можно полностью разобрать и переработать составляющие. Сейчас разрабатывается технологическая цепочка – от входного контроля до конечного тестирования. На каждом этапе предусматривается применение испытательных стендов. В ходе переработки и восстановления предполагается проводить такие операции, как разборка, размагничивание, очистка, сборка и конечное тестирование мотора. Работая по данной схеме, члены консорциума будут разрабатывать электродвигатель новой конструкции, оптимально вписывающийся в концепцию повторного использования.

Фото Schaeffler

Похожие материалы

В производстве – снижение

admin

bilstein group укрепляет присутствие в странах Центральной Азии

admin

Электронный тормоз ZF

admin