Magneti Marelli запускает Project 5.0, предусматривающий углубление цифровизации в процессах, ориентированных на клиентов компании в секторе послепродажного обслуживания автомобилей.
Интенсивная цифровизация, как планируется, охватит несколько направлений, в которых работает Magneti Marelli. Поставщики, партнеры по логистике и клиенты компании в результате реализации плана Project 5.0 должны получить инструмент, который позволит создать прямую и постоянную связь с Magneti Marelli Parts & Services.
Одним из столпов Project 5.0 является направление «Расширенная цепочка поставок». Оно базируется на мощной цифровой платформе MASP (портал послепродажного обслуживания Marelli). Эта платформа позволяет упростить и усилить поток закупок у поставщиков, автоматизируя процессы, которые до сих пор управлялись вручную. MASP позволяет Magneti Marelli Parts & Services публиковать и загружать заказы, прогнозы будущих закупок и цифровую документацию, а также вести диалог с поставщиками в режиме реального времени через онлайн-доску объявлений.
Еще одним направлением, входящим в структуру Project 5.0, является новая CRM-система Magneti Marelli Parts & Services, которая предлагает полный набор функций, направленных на централизацию и автоматизацию деятельности по продажам, маркетингу и поддержке клиентов.
Одним из важных направлений Project 5.0 является интеграция платформы цифрового администрирования Warranty & Claims Digital Management, предназначенной для управления гарантиями и отслеживания сбоев при доставке.
Некоторые направления, входящие в Project 5.0, уже активны в отдельных странах, к этим работающим направлениям в ближайшие месяцы присоединятся все остальные, приведя к полной реализации Project 5.0 к концу 2024 года.
Фото Magneti Marelli