Новый каталог ZF Services «Пружины подвески Sachs для легковых автомобилей»
За свою жизнь автомобили проходят тысячи километров по проселочным дорогам, по автострадам или в плотном городском трафике с ездой в режиме «старт – стоп». Пружины подвески, как и прочие детали, время от времени «пропускают удары». Пружины – это тот компонент автомобиля, от которого зависит безопасность. Поэтому они должны регулярно проходить проверку в специализированных сервисных центрах на правильность посадки и наличие повреждений. Если детали подвески повреждены, то это чаще всего сказывается на других компонентах, и если затянуть с ремонтом, то это может привести не только к преждевременному износу шин, но и к гораздо большим затратам на ремонт в будущем.
Именно поэтому ZF Services рекомендует сервисным центрам регулярно проводить тщательную проверку как амортизаторов, так и пружин подвески. Если пружины требуют замены, то их всегда необходимо менять попарно на каждой оси и использовать только запчасти конвейерного качества.
Пружины подвески Sachs
Новый каталог ZF Services «Пружины подвески Sachs для легковых автомобилей» включает 3200 наименований, в том числе 550 новых позиций. На 700 страницах специалисты найдут всю необходимую информацию о запчастях, качество которых соответствует качеству запчастей, поставляемых для производства автомобилей.
Каталог имеет простую и четкую структуру, что способствует эффективной организации ремонта.
Каталог можно скачать в виде PDF-файла на сайте www.zf.com/services/katalog. Он также доступен в онлайн-версии «WebCat». Кроме того, станции техобслуживания могут заказать печатную версию каталога через своих оптовых дилеров.
Каталог представляет широкий ассортимент продукции, в который входят все детали, востребованные на рынке. Имеется международная версия каталога, в которой основная часть представлена на немецком и английском языках. Кроме этого, в него включена аннотация, переведенная на шесть языков: французский, испанский, итальянский, польский, русский и греческий.
В каталоге также имеются ценные дополнительные советы для сервисных центров и оптовых дилеров, например, о годах выпуска того или иного автомобиля или о специфике того или иного изделия. Цветное оформление нового печатного издания делает его еще более удобным для пользователей.
Публикуется на правах рекламы
Фото ZF Services