В начале сентября NTN Europe расширила линейку вспомогательных электрических водяных насосов 40 новыми устройствами данного типа, разработанными специально для электромобилей. Расширение ассортимента отвечает растущему спросу на рынке послепродажного обслуживания.
В отличие от основных электрических водяных насосов, позволяющих поддерживать или снижать температуру двигателя внутреннего сгорания, вспомогательные водяные насосы (на некоторых автомобилях до четырех) связаны с другими узлами. Они помогают охлаждать турбонагнетатель в двигателях внутреннего сгорания, аккумуляторы в электромобилях и гибридах, силовую электронику, масло в коробке передач и даже используются для регулирования температуры воздуха в салоне.
Год назад NTN Europe выпустила новую линейку главных электрических водяных насосов семейства Powertrain. Состоящая из пяти устройств оригинального качества, продаваемых под брендом SNR, линейка стала дебютом производителя в сегментах автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и гибридных автомобилей. В настоящее время ассортимент компании охватывает 4500 приложений для основных европейских и азиатских брендов автомобилей внутреннего сгорания, гибридных транспортных средств и электромобилей.
Некоторые компоненты электромобилей и гибридов нагреваются сильнее и быстрее, чем детали автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, и поэтому требуют эффективно работающей системы охлаждения для оптимизации срока службы аккумулятора. Этот запрос становится еще более выраженным при использовании быстрой зарядки, которая значительно повышает температуру. Таким образом, вспомогательные насосы играют важную роль в предоставлении электромобилям возможности быстрого пополнения энергии.
Фото NTN