Подразделение ZF Commercial Vehicle Solutions (CVS) и Volta Trucks объявили о заключении долгосрочного соглашения, согласно которому партнеры будут производить несколько основных систем и компонентов электрического грузовика Volta Zero.
Volta Trucks заинтересована в сотрудничестве с поставщиками, которые помогут снизить затраты на исследования и разработки, сократить время выхода продукции на рынок, предлагая готовые решения, а также соответствующую поддержку в разработке приложений и в тестировании.
ZF имеет богатый портфолио продукции для грузовых автомобилей, инновационные разработки и все возможности для того, чтобы сопровождать производителей коммерческих автомобилей на пути к развитию автоматизации и цифровизации.
Технологии ZF, использующиеся в Volta Zero, были разработаны и адаптированы специально для использования в коммерческих автомобилях. На основе этих технологий работают система экстренного торможения OnGuardACTIVE (AEBS), электронная тормозная система (EBS), электронный контроль устойчивости ESCsmart (ESC), электропневматический ручной тормоз (EPH) и система предупреждения о выходе из полосы движения OnLaneALERT (LDWS). Помимо этого система ZF OptiRide, управляющая пневматической подвеской (ECAS), установленная на Volta Zero, поддерживает ежедневные операции с автомобилем, включая процедуры стыковки и погрузки с автоматической и ручной регулировкой высоты шасси для обеспечения безопасности, эффективности и комфорта.
Volta оснащает свой электрический грузовик инновационной системой мостов ZF с независимой передней подвеской (IFS). Эта технология, проверенная на тысячах автобусов, недавно стала доступной и для грузовых автомобилей. Система хороша тем, что максимально увеличивает пространство для электрических компонентов и аккумуляторов в архитектуре электромобиля. Компактная конструкция позволяет проектировать низкую кабину, что облегчает водителю посадку и улучшает обзор. Технология оси IFS благодаря сокращению неподрессоренной массы, пневматической подвеске и амортизатору ZF PCV помогает надежно защитить тяговую батарею и электрические компоненты грузовика. Независимая передняя подвеска обеспечивает высокий уровень маневренности и, в зависимости от установленных шин, допускает угол постановки колес на 56 градусов, что значительно уменьшает радиус поворота грузовика. Система IFS обеспечивает удержание полосы движения, устойчивость в поворотах, устраняя при этом нежелательное влияние тормозов на рулевое управление. При этом из конструкции подвески, как правило, исключаются стабилизаторы поперечной устойчивости. Широкий ассортимент IFS с различными рычагами подвески позволяет оснащать автомобили шириной до 2,6 м с осевой нагрузкой до 8200 килограммов.
Фото ZF