22 ноября 2024
Расходные материалы

Для идеальной температуры батарей

Liqui Moly разработал жидкий терморегулятор Battery Coolant EV 200, предназначенный для тяговых батарей электромобилей. Новинку характеризует низкая электропроводность в течение всего срока службы, а также долговременная стабильность и свойство защищать систему охлаждения от коррозии.

Новая охлаждающая жидкость для аккумуляторов выполняет важную функцию, так как силовые блоки электрических и гибридных транспортных средств оптимально работают только в определенных температурных диапазонах. Для литийионных аккумуляторов, например, идеален диапазон от 15 до 40 °C. Температура влияет на запас хода электромобиля, срок службы батареи и двигателя.

В системе управления температурным режимом специалисты различают прямое и непрямое охлаждение батареи. Непрямая система является более сложной, но необходимой, поскольку аккумуляторы транспортных средств становятся все более мощными и, следовательно, ощутимо нагреваются.

В моделях электромобилей Hyundai и Kia требуется специальная жидкость, такая как та, что сейчас предлагает Liqui Moly. Она гарантирует, что батарея никогда не нагреется выше 60 °C летом и что температура постоянно будет в идеальном диапазоне даже зимой.

Фото Liqui Moly

Похожие материалы

Четыре новинки Eurol

admin

Коробка вместо канистры

admin

Ассортимент Magneti Marelli расширяется

admin