22 ноября 2024
Технологии

Шаттлы четвертого уровня

ZF Services UK продолжает развивать тему автономного вождения и недавно представила в Великобритании автономный шаттл четвертого уровня. В новом поколении шаттлов используется новейшее аппаратное и программное обеспечение ZF для автономного вождения.

Как пояснили специалисты ZF, их автономные шаттлы могут работать по определенным маршрутам и способны маневрировать в транспортном потоке без участия водителя. Вместимость шаттла – 22 пассажира, сидячих мест – 15. Интерьер можно адаптировать к различным целям и условиям эксплуатации. Предусмотрены различные варианты материалов и оттенков для оформления пола и сидений. ZF предлагает приобретателям и заказчикам шаттлов поддержку на протяжении всего жизненного цикла машины: от ее проектирования до развертывания инфраструктуры сети, эксплуатации и послепродажного обслуживания. Производитель готов тесно сотрудничать с клиентами, чтобы предоставить им индивидуальный пакет услуг, отвечающий потребностям. Предлагаемая поддержка включает круглосуточный консультационный доступ семь дней в неделю, специальное подключение к мастерской, всемирную сервисную сеть, доступ к информации об оригинальном оборудовании, быструю поставку запчастей и доступ к ряду учебных пакетов.

Для работы шаттла на четвертом уровне требуются технически передовые компоненты, способные обрабатывать большой объем данных. Компоненты должны быть пригодны для длительного использования в автомобиле, обеспечивая надежность, воспроизводимость, качество и безопасность.

В основе решения, предлагаемого ZF в шаттле четвертого поколения, лежит суперкомпьютер ZF ProAI, который может выполнять до 1500 операций в секунду. Этот компьютер в свою очередь взаимодействует с ZF ProConnect, высокопроизводительной платформой расширенного спектра цифровых услуг. Модульное аппаратное обеспечение и настраиваемое программное обеспечение охватывают широкий спектр вариантов использования для любого типа транспортного средства. Удаленный доступ к функционалу совместим с самыми современными технологиями, адаптированными для установки с LTE и 5G, WiFi 6, Bluetooth 5, C-V2X, DSRC и высокоточной GNSS. Решение также предусматривает киберзащиту. Сами шаттлы оснащены лидарами, радарами, камерами и аудиосистемами, которые обеспечивают точный мониторинг окружающей среды и позиционирование.

Компания ZF имеет более чем 25-летний опыт работы с автономными электрическими шаттлами, которые на сегодняшний день с момента ввода в эксплуатацию в 1997 году преодолели около 100 миллионов километров и перевезли более 14 миллионов пассажиров. Автономная транспортная система позволяет ослабить нагрузку на городскую транспортную сеть, соединить сельские районы с интегрированием в сети других видов общественного транспорта, такие как автобусы и поезда.

Фото ZF

Похожие материалы

Nissan сдает излишки

admin

Можно дольше отдыхать за рулем

admin

Mercedes-Benz: производство по замкнутому циклу

admin