21 ноября 2024
Технологии

ZF Aftermarket расширяет ассортимент TRW

ZF Aftermarket быстро расширяет ассортимент запчастей для электромобилей. Новым продуктом для независимого вторичного рынка стал электронный усилитель тормозов Electronic Brake Booster (EBB) от бренда TRW. Эта система является неотъемлемой частью тормозной системы в автомобилях, не имеющих двигателя внутреннего сгорания или использующих его только с перерывами (плагин-гибриды).

Электромобили и автомобили с гибридными системами подзарядки ставят перед тормозной системой новые вызовы: с одной стороны, система управления тормозами должна сочетать эффект двух систем торможения (рекуперации и обычного фрикционного торможения). Это должно происходить незаметно для водителя и восстанавливать как можно больше энергии. С другой стороны, в электрифицированных транспортных средствах усиление мощности с помощью вакуума, которое использовалось десятилетиями, больше не работает, поэтому для помощи в торможении требуется новый источник питания.

Технологическая группа компании ZF разработала электронный усилитель тормозов TRW, который соответствует этим требованиям, а также обеспечивает широкий спектр функций комфорта и помощи водителю. К ним относятся:

  • RBC (Roll Back Compensation / компенсация отката): компенсация большего хода педали в тормозных системах с низким сопротивлением.
  • PFC (Pedal Force Compensation / компенсация усилия на педали): равномерное давление на педаль независимо от доли рекуперативного торможения в соответствующей ситуации вождения.
  • EBR (External Braking / внешнее торможение): автоматическое обеспечение тормозного давления и объемного потока в зависимости от требований системы управления динамикой автомобиля.
  • EPC (Enhanced Performance Curve / улучшенная кривая производительности): переменные вспомогательные характеристики на основе программного обеспечения.
  • PRL (Pressure Reduction Logic / логика понижения давления): понижение давления на педали во время остановки автомобиля или вмешательства ABS.

Кроме того, в будущем система способна поддерживать высокоавтоматизированные и автономные функции вождения.

Электрический усилитель тормозов не только устраняет необходимость в идущих с ним вакуумном насосе и шлангах, но и требует мало места для установки благодаря своей компактной конструкции. Кроме того, он гарантирует более быстрое наращивание тормозного давления, чем вакуумный усилитель тормозов, что обеспечивает более короткий тормозной путь в экстренных ситуациях.

В настоящее время система используется как оригинальное оборудование (OE) в нескольких моделях Volkswagen: ID.3, ID.4 и ID.Buzz MPV.

Под брендом TRW компания ZF Aftermarket предлагает электрический усилитель тормозов для независимого рынка запасных частей. С тремя номерами деталей он подходит для следующих моделей: Volkswagen ID.3, ID.4, ID.5, Audi Q4 e-tron, Skoda Enyak и Cupra Born.

Фотоматериал ZF Aftermarket

Похожие материалы

Nissan сдает излишки

admin

Можно дольше отдыхать за рулем

admin

Mercedes-Benz: производство по замкнутому циклу

admin