Аналитика электронной платформы GlobalData выявила в социальных сетях десять ведущих компаний, за последний год доминировавших в контексте обсуждений темы электромобилей.
Автомобильные компании наращивают инвестиции в производство электромобилей, и в результате обсуждения в социальных сетях тоже растут. С апреля по март 2023 года их количество увеличилось на 25% по сравнению с предыдущим годом. Чаще всего упоминается компания Tesla, за ней следуют Ford, Toyota, BMW, General Motors, Honda, Hyundai, Porsche, Kia и американский производитель электромобилей Rivian.
Аналитики социальных сетей GlobalData сообщают, что обсуждения вокруг Tesla достигли пика в октябре 2022 года, когда данная компания прогнозировала скачок мировых продаж своих машин. Аудитория социальных сетей активно обсуждала, как Tesla продвигает свой производственный план на новых заводах в Остине и Берлине.
Для Ford пик упоминаний в обозначенном контексте был отмечен, когда компания заявила, что планирует сократить около 4000 рабочих мест на производственных предприятиях в Европе, стремясь ускорить переход с бензиновых и дизельных двигателей на электромобили.
Компания Rivian спровоцировала самый высокий всплеск обсуждений в социальных сетях в сентябре 2022 года, когда объявила о стратегическом партнерстве с Mercedes-Benz для производства электрических фургонов.
Фото GlobalData