25 ноября 2024
Технологии

Мотор-колесо – это эффективно

Компания Schaeffler начала поставки электрических мотор-колес первым клиентам, выпускающим коммунальную технику. Компактные фургоны и уборочные машины с электроприводом непосредственно в колесах отличаются повышенной маневренностью, отсутствием вредных выбросов и тихой работой, что необычайно важно в густонаселенных мегаполисах.

Высокоэффективные электрические мотор-колеса Schaeffler содержат все компоненты, необходимые для движения и торможения. Электродвигатель (статор и ротор), редуктор и механический фрикционный тормоз расположены вокруг подшипника колеса внутри обода. Инвертор, с другой стороны, не интегрирован и может быть размещен в любом месте автомобиля. Один инвертор управляет одним или двумя мотор-колесами в зависимости от сценария использования. Выходная мощность двигателя масштабируется в зависимости от применения в диапазоне от 7 до 26 кВт (номинально) и достигает пиковой мощности 60 кВт для коротких импульсов. Компактная архитектура освобождает место, например, для аккумуляторной батареи или размещения груза. Это также дает производителям транспортных средств большую свободу в проектировании.

По отзывам разработчиков, электродвигатели в колесах значительно повышают производительность машин, делают их работу более эффективной, безопасной, управляемой, с высокой удельной мощностью и надежным торможением. Еще одним важным преимуществом является то, что мотор-колеса имеют долговечные, не требующие особого ухода ступичные подшипники и редукторы. Крутящий момент и направление вращения регулируются индивидуально для каждого колеса, в результате чего полноприводный автомобиль может с легкостью преодолевать холмы даже в зимних дорожных условиях.

Новая технология привода открывает для Schaeffler постоянно растущий рынок коммунальных и служебных транспортных средств, использующихся на улицах городов, в логистических центрах, в портах и на крупных парковках. Служебные транспортные средства в этих локациях, как правило, эксплуатируются по заданным маршрутам, поэтому машины с электрическими мотор-колесами хорошо подходят для фиксированных диапазонов с предсказуемым временем зарядки электроприводов. В настоящее время Schaeffler разрабатывает мотор-колеса для 48 и 400 В, изучая возможность реализовать привод и для более высоких напряжений.

Похожие материалы

Nissan сдает излишки

admin

Можно дольше отдыхать за рулем

admin

Mercedes-Benz: производство по замкнутому циклу

admin