24 ноября 2024
Технологии

Для централизации данных

Представители Continental сообщили о намерении компании сотрудничать с производителем полупроводников Infineon Technologies AG в разработке цельной архитектуры электрики и электроники, завязанной на высокопроизводительные компьютеры с несколькими мощными зонами управления вместо сотни или даже более отдельных блоков управления, как это было до сих пор.

Автомобильная архитектура Continental на основе серверов использует микроконтроллер Aurix TC4 от Infineon, который благодаря специальной технологии хранения обеспечивает режим ожидания для программного обеспечения. Как только автомобиль заводится, такие функции, как помощь при парковке, кондиционирование воздуха, управление отоплением или подвеской, включаются в работу за доли секунды. Кроме того, таким образом обеспечивается значительно более быстрое и безопасное обновление программных компонентов по беспроводной сети. В архитектуре будущего блок управления будет объединять все электронные и электрические соединения в локальной части автомобиля. Например, зональные блоки управления примут на себя все задачи управления, передачи данных и связи в автомобиле из зон спереди справа, спереди слева и сзади. Таким образом, централизованное объединение программных компонентов повысит безопасность.

Микроконтроллеры Aurix TC4 могут обеспечить работу радаров, управление шасси, трансмиссии и систем безопасности. Технология резистивной оперативной памяти (RRAM), используемая Infineon, уже успешно используется в чип-картах для безналичных платежей и для безопасной аутентификации. В автомобильной промышленности она применяется впервые, но сулит светлые перспективы в эффективности, безопасности и комфорте будущих поколений автомобилей.

Для Continental первым важным шагом на обозначенном пути стала разработка и поставка высокопроизводительного компьютера HPC для электромобилей Volkswagen ID.3 и ID.4. Далее Continental намерен обеспечить все необходимые компоненты для программно-определяемых архитектур транспортных средств «из одних рук». Платформы будут модульными и масштабируемыми, что обеспечит производителям автомобилей максимальную гибкость в проектировании архитектуры транспортных средств.

Фото Continental

Похожие материалы

Nissan сдает излишки

admin

Можно дольше отдыхать за рулем

admin

Mercedes-Benz: производство по замкнутому циклу

admin