24 ноября 2024
Технологии

Дирижер динамики

Инженеры ZF разработали новое программное обеспечение cubiX, которое подразумевает интеллектуальный контроль и управление шасси транспортного средства по трем осям. Электрический внедорожник Lotus Eletre от Geely Group стал первым в мире серийным автомобилем, в котором продольная, поперечная и вертикальная динамика контролируется новым программным обеспечением ZF.

Такой всеобъемлющий мониторинг особенно актуален для автоматизированного вождения, когда водитель может отказаться от активного управления и отдохнуть, наслаждаясь комфортом. В таком случае cubiX поможет справиться со всеми системами шасси, обеспечит гармоничное ускорение, торможение, точное рулевое управление и сбалансированное демпфирование. Программное обеспечение оптимизирует манеру вождения с точки зрения комфорта, динамики и эффективности, а также формирует основу для прогрессивных систем помощи водителю. cubiX совместим с различными исполнительными механизмами, такими как амортизаторы, тормоза или управление задними колесами, независимо от производителя или конкретной конструкции. До сих пор амортизаторы, тормоза или управление задними колесами имели собственные блоки управления, которые необходимо было интегрировать в общую архитектуру автомобиля.

Обновления программного обеспечения для cubiX могут выполняться по беспроводной связи без посещения мастерской. Таким образом, программное обеспечение остается актуальным на протяжении всего срока службы автомобиля, а это означает, что дополнительные функции всегда можно дополнить.

Всеобъемлющее управление динамикой сокращает усилия производителей транспортных средств, а также допускает широкие компромиссы в точной настройке и динамике вождения с точки зрения производительности, комфорта и эффективности автомобиля. Как обещают специалисты, первые серийно выпущенные автомобили с новым программным обеспечением ZF cubiX появятся на дорогах уже в текущем году.

Фото ZF

Похожие материалы

Nissan сдает излишки

admin

Можно дольше отдыхать за рулем

admin

Mercedes-Benz: производство по замкнутому циклу

admin