23 ноября 2024
Запчасти

Три новинки от ZF

ZF Aftermarket запустил производство трех новых продуктов в линейке компонентов тормозной системы. Это передовая версия тормозных колодок TRW Electric Blue, тормозные шланги новой конструкции и упорный хомут с активным пружинным возвратом.

Специалисты напоминают, что тормозная система аккумуляторных электромобилей предъявляет особые требования к тормозным колодкам. Они должны работать как можно тише, не сильно стираться и обеспечивать надежное трение даже после длительного периода бездействия. Этим требованиям с момента дебюта в 2018 году отвечает тормозная колодка TRW Electric Blue, специально разработанная для электромобилей. Тормозная колодка не содержит меди и органических растворителей, она на 13% состоит из переработанных материалов и характеризуется низким выбросом загрязняющих веществ в окружающую среду. Новое поколение тормозных колодок TRW Electric Blue можно узнать по их новому дизайну. С этого момента для многих современных электромобилей и подключаемых гибридов доступно более 60 версий этих колодок.

Новые тормозные шланги TRW примечательны тем, что их проще монтировать, так как шланги стали более эластичными. Усовершенствованный эластомер в конструкции позволил уменьшить внешний диаметр с 10,2 до 9 миллиметров. Это снизило вес шлангов до 15 процентов. Материал шланга со средним слоем из этилен-пропилен-диенового каучука (EPDM) устойчив к воздействию тормозной жидкости и высоких температур, что повышает безопасность и долговечность этого важного компонента тормозной системы. Эксперты отметили более точное реагирование системы на нажатие педали тормоза и сокращение тормозного пути.

Клипса с низким упором и активным пружинным возвратом устанавливается между тормозным суппортом и тормозной колодкой. Такие клипсы используются в первую очередь для обеспечения правильного положения колодки, но инновационный продукт TRW также поддерживает функцию отката тормозного поршня, гарантируя, что тормозная колодка не упрется в диск во время движения. Это позволяет избежать ненужного истирания колодки, снижает выбросы мелкой пыли и расход топлива. В то же время клипса помогает увеличивать долю кинетической энергии, которая восстанавливается в электромобилях за счет рекуперации. И последнее, но не менее важное: отсутствие постоянного трения между тормозной колодкой и диском также предотвращает появление шума.

В соответствии с развитием экологичной концепции ZF изменила упаковку. Теперь она на 60% состоит из переработанного материала, и благодаря этому в год экономится 4,9 тонны пластика, так как полиэтиленовые пакеты, используемые в упаковке, заменены органическими. Кроме того, в производственном процессе на своем заводе в Испании, где производятся тормозные колодки TRW Electric Blue, ZF использует только электроэнергию, полученную от ветра и солнца, что снижает выбросы CO2 на 14 600 тонн в год.

Важно иметь в виду, что ZF Aftermarket будет использовать для новинок те же номера деталей, что и для соответствующих предшествующих компонентов.

Фото ZF Aftermarket

Похожие материалы

Magneti Marelli: больше деталей для «взрослых» машин

admin

Колодки Textar apad – без шума и пыли

admin

Качество Continental в ремонтных работах

admin