Подразделение ZF Commercial Vehicle Solutions (CVS) представило мощный бортовой компьютер нового поколения Scalar EVO Touch, предназначенный для оснащения коммерческих автомобилей.
Новинка обеспечивает высокую операционную эффективность коммерческого транспорта за счет доступа к актуальным и будущим технологиям, а также к источникам данных. Scalar EVO Touch – первое решение ZF, которое позволит недавно запущенной платформе Scalar Fleet Orchestration Platform полнее раскрыть потенциал своей функциональности. Новый бортовой компьютер использует сложные данные из нескольких источников, налаживая продуктивное взаимодействие водителей, транспортных средств, диспетчеров и третьих лиц. То есть Scalar EVO Touch может работать как концентратор связи, организующий весь процесс грузовой логистики. Он будет работать с информацией от нескольких типов датчиков и периферийных устройств транспортных средств, включая усовершенствованные системы помощи водителю, системы мониторинга поведения водителя, шину CAN, тахограф, оборудование отбора мощности и оборудование для прицепа.
Новый высокопроизводительный компьютер поддерживает весь функционал своего предшественника – TX-Sky, при этом настраиваемый и многофункциональный, он предлагает современный удобный интерфейс с сенсорным экраном. В Scalar EVO Touch предусмотрена интеграция с офисным программным обеспечением, он подключается к шине CAN автомобиля и тахографу.
Компьютер оснащен мощным четырехъядерным процессором Cortex A53 с двумя гигабайтами оперативной памяти. Скорость работы этой машины в разы превосходит показатели TX-Sky. Встроенная флеш-память имеет емкость 32 гигабайта. Компьютер использует доверенный платформенный модуль (TPM) для повышения безопасности программного обеспечения, оборудования и данных.
Scalar EVO Touch оснащен модемом 4G CAT M-1 для выделенного соединения M2M и может быть обновлен до 5G. Он имеет Bluetooth 5.0 и подключение по Wi-Fi, а также SIM-карту для переключения между региональными сетевыми провайдерами и порт Automotive Ethernet для подключения периферийных устройств и датчиков. Помимо этого новый компьютер оснащен акселерометром и гироскопом. Устройство совместимо со всеми европейскими марками грузовиков. В конечном счете компьютер будет подключаться к умным автомобилям в качестве центра, координирующего системы безопасности и эффективности.
Предоставляя парку расширенные данные, новинка может сообщать о различных актуальных дорожных событиях и столкновениях для предотвращения рисков. Выступая в качестве медиаканала в кабине, компьютер может воспроизводить индивидуальные информационные видеоролики для водителей.
Фото ZF