25 ноября 2024
Запчасти

Насосов для адсорбера станет больше

Компания Motorservice заявила о расширении ассортимента предлагаемых на вторичном рынке электрических насосов, предназначенных для продувки фильтров с активированным углем (ACF).

Это устройство было разработано компанией Pierburg в Германии и впервые выпущено серийно в 2018 году. С тех пор насос ACF все чаще используется известными автопроизводителями, так как он возвращает пары топлива из фильтра в процесс сгорания, снижая выбросы загрязняющих веществ.

В топливном баке образуются газы, содержащие летучие частицы углеводородов. Чтобы предотвратить их выброс в окружающую среду, пары топлива улавливаются фильтром с активированным углем (адсорбер) с помощью системы вентиляции топливного бака. Эта система также обеспечивает вентиляцию топливного бака, чтобы в нем не возникало разрежения или избыточного давления в результате слива топлива, во время заправки или из-за изменения температуры наружного воздуха. Поскольку емкость фильтра с активированным углем ограниченна, его необходимо регулярно регенерировать, чтобы избежать насыщения. Для этого пары топлива удаляются из фильтра с активированным углем с помощью насоса ACF и снова направляются в процесс сгорания через продувочный клапан. Чтобы предотвратить образование вакуума в фильтре с активированным углем во время регенерации, он продувается через выпускной клапан, который при этом открывается. Затем фильтр с активированным углем продувается поступающим свежим воздухом. В недавнем прошлом вакуума во впускном коллекторе было достаточно, чтобы одновременно втягивать пары топлива в двигатель и привлекать свежий воздух в фильтр с активированным углем. Однако в двигателях новейших поколений вакуум во впускном коллекторе практически отсутствует. Экологические нормы при этом ограничивают период времени, в течение которого фильтр может быть регенерирован. Поэтому насос ACF используется для активной регенерации угольного фильтра.

Центробежный электрический насос работает с пропускной способностью до 50 литров воздуха в минуту, в то время как давление фиксируется на уровне приблизительно всего 0,1 бар. Насос выдерживает суровые условия в моторном отсеке с температурой, колеблющейся в диапазоне от –10 до +105 градусов. Он также оснащен встроенным датчиком, который информирует блок управления о давлении в системе.

Фото Motorservice

Похожие материалы

Magneti Marelli: больше деталей для «взрослых» машин

admin

Колодки Textar apad – без шума и пыли

admin

Качество Continental в ремонтных работах

admin