Компания Continental продолжает разрабатывать экологичные и функциональные решения для поверхностей в интерьере автомобиля. Специалисты компании полагаются на три столпа: углеродную нейтральность, экономику замкнутого цикла и уникальные свойства продукции.
В руководстве компании подчеркивают, что в Continental уже научились создавать на 100% нейтральные для климата поверхности. Это непросто, ведь путь к углеродно-нейтральным продуктам сопряжен с проблемами во многих областях, таких как сырье, производственные процессы и потребление энергии. Очевидно, что в первую очередь было крайне важно заменить привычное нефтяное сырье перерабатываемыми и биологическими материалами.
Специалисты сосредоточились на разработке биоразлагающегося сырья. Одним из результатов на этом пути можно назвать легкий экологичный материал Xpreshn, который производится из возобновляемого сырья. Данный материал сочетает в себе отличные технические характеристики и широкий спектр вариантов дизайна.
Xpreshn – полностью перерабатываемый мономатериал для дверных и приборных панелей, это означает, что его можно полностью вернуть в экономику замкнутого цикла. Разработка одновариантных композитов – мономатериалов – делает возможными процессы переработки, в результате которых может быть получено высококачественное сырье для новых или оригинальных продуктов.
Компания Continental уже разработала несколько продуктов, которые обладают возможностью переработки и после этого сохраняют свои высокие эксплуатационные качества. Например, синтетический кожзаменитель Acella – это прочный продукт, изготовленный из переработанного биосырья в сочетании с тканями из вторично используемого полиэтилена.
Технологи Continental пристально присматриваются к природным качествам растений и животных, которые идеально интегрированы в экологический цикл. Сама природа ведет инженеров вперед. Наблюдения помогли в разработке инновационного материала Benova Eco Protect, отмеченного наградой German Innovation Award. Это исключительно износостойкий, прочный материал, открывающий широкие возможности в дизайне интерьера.
Технология Staynu, разработанная инженерами Continental, делает поверхности устойчивыми к загрязнениям, механическому и химическому воздействию. В настоящее время эта технология используется в основном в производстве сидений и навесных деталей, но в будущем ее планируется применять и для изготовления приборных панелей.
Continental использует современные тенденции дизайна с естественными цветами и текстурами. Рассеянный свет на поверхностях с подсветкой из полупрозрачных материалов расставляет в салоне автомобиля эмоциональные акценты. Нагреваемые поверхности обеспечивают комфорт, а низкое энергопотребление, быстрый нагрев и легкая конструкция делают их безопасными для окружающей среды.
Комфорт в кабине водителя является немаловажным фактором в том числе и для привлечения в профессию новых водителей, которых сейчас в странах Евросоюза остро не хватает. Дефицит, по данным Международного союза автомобильного транспорта (IRU), оценивается в 600 000 специалистов.
Фото Continental