Компания Equipmake представила компактную, легкую и мощную систему электропривода Ampere-220 для высокопроизводительных электромобилей.
Приводная система сочетает в себе электродвигатель, силовую электронику и инвертор, использующий карбидкремниевую технологию. Блок готов к тому, чтобы приводить в движение оси электрических спортивных автомобилей и суперкаров.
В основе конструкции лежит роторный электродвигатель Ampere, подобный тому, что использовался в гиперкаре Ariel, а также теплотехнические компоненты от компании HiETA. При весе чуть менее 20 кг мотор Ampere имеет пиковую мощность 220 кВт и максимальную скорость 30 000 оборотов в минуту. Он обеспечивает удельную мощность 11 кВт на килограмм, что более чем вдвое превосходит показатель обычного электродвигателя. Ключом к такому результату является технология печати металлической конструкции Ampere на 3D-принтере. Единая сложная архитектура заменяет многокомпонентную сборку и наделяет конструкцию лучшей терморегуляцией.
Электродвигатель сочетается в модуле со всей необходимой силовой электроникой, что позволяет легко интегрировать его в трансмиссию электромобиля. Специалисты компании Equipmake готовы предоставить как однодвигательный, так и двухдвигательный вариант системы Ampere. С двумя двигателями модуль обеспечивает пиковую мощность в 440 кВт на ось при общей массе 85 килограммов.
Электроприводный блок Ampere-220 был спроектирован и изготовлен в штаб-квартире Equipmake в Норфолке, где компания предоставляет комплексные решения для электромобилей, предлагая все: от двигателей до полностью электрифицированных автомобильных платформ. Компания также проектирует и производит полностью интегрированные шасси электрических автобусов для растущего международного рынка.
Фото Equipmake