Недавно компания Valeo представила пополнение ассортимента в линейке ультразвуковых датчиков системы помощи при парковке (UPA), которая в свою очередь интегрирована в технологию ADAS – комплекс помощи водителю, который год от года становится все совершеннее.
Ожидается, что к 2025 году 75% новых автомобилей будут оснащены камерами заднего вида или объемного обзора, а также ультразвуковыми датчиками. Это можно рассматривать и как усиление мер безопасности, и как движение навстречу беспилотным автомобилям.
Ультразвуковые датчики парковки устанавливаются в бамперах машин и по обеим сторонам автомобиля, чтобы обеспечить обнаружение любых препятствий во время автоматической или ручной парковки, а также при вождении на низкой скорости. Специалисты Valeo разрабатывают тему ультразвуковой помощи при парковке с 1991 года. В 2016 году компания добилась успеха, выпустив систему Park4U Remote, позволяющую с помощью смартфона выполнять как перпендикулярную, так и параллельную парковку. Проект удался во многом благодаря применению недорогих и надежных датчиков, обнаруживающих и измеряющих свободные места для парковки.
По состоянию на 2021 год около 156 миллионов автомобилей в Европе были оснащены ультразвуковыми датчиками парковки, причем на каждое транспортное средство их было установлено до 16 штук. Ожидается, что к 2027 году до 60% автомобилей будут оснащены UPA. Это быстрорастущий рынок. Кроме того, ежегодный объем замены UPA в 2021 году оценивается в 3,5 миллиона датчиков только в Европе.
Представители Valeo констатируют, что на сегодняшний день произведено более 1,5 миллиарда датчиков и рынок UPA по-прежнему имеет огромный потенциал на долгие годы, поскольку ADAS становится стандартом как для производителей, так и для клиентов.
На сегодня ассортимент UPA Valeo для независимого рынка обслуживания автомобилей включает 46 наименований для различных марок и моделей автомобилей. Датчики стандартизированы, просты в подборе и хранении.
Фото Valeo