24 ноября 2024
Автобизнес

Обновление стиля

Бренд Eurol обновляет фирменный стиль. Логотип слегка изменен, без потери своей узнаваемости. Улучшена читаемость – более темный оттенок синего делает символ более контрастным. Кроме того, были пересмотрены цвета и типографика логотипа, узнаваемые элементы фирменного стиля. Слоган бренда «Качество в нашей природе» изменен на «Повышение производительности», что, согласно комментариям разработчиков, более полно соответствует амбициям компании.

В Eurol говорят, что новый курс компании в сфере разработки смазочных материалов включает в себя адаптированный фирменный стиль, ведь компания стремится к лидирующей роли в деле повышения производительности продуктов, в уменьшении их воздействия на окружающую среду и улучшении операционных процессов.

Новый фирменный стиль будет внедряться постепенно. В скором времени он будет использоваться все чаще и чаще. Поэтапный переход означает, что старый и новый стили логотипа некоторое время будут использоваться одновременно.

Фото Eurol

Похожие материалы

В производстве – снижение

admin

bilstein group укрепляет присутствие в странах Центральной Азии

admin

Электронный тормоз ZF

admin