Компания Rheinmetall разработала необычную пружину подвески из стекловолокна. Прототип был представлен публике на испытательном стенде.
Новая пружина, изготовленная по запатентованной технологии, весьма заинтересовала автопроизводителей благодаря ее небольшому весу, а также убедительным эксплуатационным характеристикам. Важно иметь в виду, что снижение веса связано со снижением расхода топлива двигателей внутреннего сгорания и с ресурсностью батарей электромобилей. Новые пружины из пластика, армированного стекловолокном, обеспечивают преимущество в неподрессоренной массе до 75% по сравнению с обычными стальными цилиндрическими пружинами. Помимо этого новые пружины демонстрируют достойную устойчивость к качению, высокие демпфирующие свойства, минимальные шумность и вибрацию. Еще одним очевидным преимуществом армированных стекловолокном пружин по сравнению с обычными стальными является стойкость к коррозии. Пружины помещаются в привычное монтажное пространство и, по заверению производителя, обладают выдающейся усталостной прочностью.
В условиях строгой секретности недавно пружины из стекловолокна были проверены на испытательном автомобиле в офисе партнера по сотрудничеству. По итогам этих тестов продукт был признан годным к промышленному применению.
Инновационные пружины сулят Rheinmetall серьезный потенциал роста. Уже сейчас немецкий концерн ведет переговоры с ведущими производителями автомобилей.
Фото Rheinmetall