25 ноября 2024
Технологии

Стояночный тормоз совершенствуется

Компания ZF выпустила 200-миллионный блок электрического стояночного тормоза (EPB). Это уже шестое поколение устройства. Электрический стояночный тормоз был изобретен более 20 лет назад, а на сегодня блок является интеллектуальной электрифицированной механической системой, включаемой водителем нажатием одной кнопки.

Электрический стояночный тормоз примечателен небольшим весом и расширенным функционалом в сочетании с другими системами автомобиля. EPB, например, контролирует износ тормозных колодок. Электрический стояночный тормоз также помогает повысить безопасность, обеспечивая аварийную остановку транспортного средства, воздействуя на два колеса с антиблокировочной системой.

Сегодня технология EPB используется во многих транспортных средствах – как на моделях малолитражных автомобилей, так и на крупных пикапах и внедорожниках. ZF предлагает целый ряд решений для стояночного тормоза, в том числе встроенный стояночный тормоз и наиболее полные системы EPB, включая EPBi, который устраняет необходимость в отдельном электронном блоке управления (ECU), поскольку он интегрирован в электронную систему контроля устойчивости. К сегодняшнему дню компания ZF также произвела свыше 500 миллионов блоков интегрированного стояночного тормоза (IPB), которые, как правило, монтируются на задней оси.

По мере того как производители автомобилей приближаются ко все более высоким уровням безопасности, автоматизированного вождения и электрификации транспортных средств, тормозные системы будут играть все более важную роль в реализации новых функций и в рекуперации энергии торможения. Это потребует более плотной интеграции компонентов тормозной системы с прочими бортовыми системами автомобиля и более высокой степени контроля над транспортным средством.

Фото ZF

Похожие материалы

Nissan сдает излишки

admin

Можно дольше отдыхать за рулем

admin

Mercedes-Benz: производство по замкнутому циклу

admin