В арсенале электронного каталога компании Febest довольно много современных, эффективных механизмов подбора запчастей, позволяющих произвести поиск наиболее точно и быстро. Один из них – 3D-фотографии предлагаемых деталей. Теперь этот механизм доступен и партнерам компании, желающим расширить возможности собственных интернет-ресурсов.
С разных точек зрения
Эксплуатация автомобиля неизбежно ведет к необходимости ремонта агрегатов и их компонентов. Еще до начала ремонта хочется увидеть деталь, которую следует заменить в автомобиле, чтобы понимать, с чем можно столкнуться в процессе работ и как ее заменить наиболее оптимальным способом с наименьшими затратами.
В условиях приобретения запчасти дистанционно недостатком является отсутствие возможности подержать запчасть в руках до ее приобретения. Двухмерные фотографии не передают реальный объем предмета.
Компания Febest одной из первых еще более пяти лет назад нашла выход из этой ситуации, начав иллюстрировать свой электронный каталог объемными фотографиями, вращающимися на 360° в горизонтальной плоскости. Благодаря им потенциальный клиент может будто бы подержать товар в руках. В обычном пространстве (2D) никакого дополнительного информационного плюса смещение объектов вперед-назад не дает, зато в ЗD-фотографиях картинка полностью меняется: объект разворачивается под другим углом так, что можно увидеть его расположение относительно главной фигуры. Зритель сразу улавливает реальные пропорции предметов, их расположение в пространстве – и для этого ему требуется только раз взглянуть на картинку.
На фирменном сайте Febest в электронном каталоге помимо стандартной двухмерной фотографии размещается еще и объемная 3D-фотография, которую всегда можно увеличить до нужных размеров и прокрутить вперед-назад. В некотором смысле ее нельзя назвать полностью трехмерной, поскольку вращение происходит только, как уже было отмечено, в одной – горизонтальной – плоскости, но для корректного подбора автокомпонентов большего и не нужно.
Как вы наверняка понимаете, это особенно актуально для деталей сложной конфигурации, таких как, например, колесная ступица, шаровая опора и прочее, то есть для деталей, у которых фронтальные и тыльные поверхности имеют серьезные различия. И нужно уточнить какие-либо сведения об их конструкции: форме посадочных мест, размерах и расположении сопрягающихся поверхностей и т. д.
Инновационное достижение
Специалистам компании удалось оцифровать более 80% ассортимента выпускаемой продукции и разместить этот массив данных на фирменном ресурсе для всеобщего пользования. Естественно, в окружении плоскоформатных PDF-каталогов ЗD-фотографии Febest выглядят как чрезвычайно функциональное и по сути, и по своему прикладному назначению решение.
В частности, когда мы видим на 3D-изображении шрус наружный 0101-ZVW30, причем все это в очень хорошем качестве, мы можем оценить состав комплекта, который получаем, его внешний вид, а также у нас есть возможность рассмотреть мельчайшие нюансы изделия, например, такие как объем и внешний вид посадочного отверстия на вал, наличие сложной конфигурации шлицов, форма стопорного кольца и гайки. Все это расширяет наши возможности по применению алгоритма его установки на приводной вал автомобиля.
В тех случаях, когда мы рассматриваем ступицу, например 1482-KYRF, мы видим, что ее можно рассмотреть со всех сторон. Хорошо видны ее форма, количество шпилек, наличие датчика ABS и другие параметры. Возможность остановить движение 3D-фотографии позволяет неторопливо рассмотреть данную деталь и параметры, которые нас интересуют.
Если речь идет о шаровых опорах, например о 0120-GGN15LF, то понятно, что дополнительные возможности ЗD-фотографий существенно расширяют наши возможности по правильному их применению.
Удобный поиск
Инструментарий электронного каталога Febest в разы упрощает подбор. Зачастую достаточно лишь открыть интересующую модель автомобиля конкретного года выпуска, и на экране тотчас высвечивается весь перечень имеющихся в ассортименте компании деталей. По схеме они легко подбираются. Все на одном экране.
А для удобства понимания размеров, потому что фотография не всегда дает четкое представление, на изображении находится размерная шкала для определения фактических размеров детали.
Не ошибиться помогает и очень четкое наименование позиции. Что немаловажно – на русском языке. Как известно, очень многие каталоги грешат косноязычием, да еще и на иностранном языке. Из-за этого не до конца ясно, о чем конкретно идет речь. Все мы знаем, что по-английски сайлент-блок может быть и bulling, и arm bush. Но какой именно сайлент-блок имеется в виду? В каталоге Febеst с этим вопросов не возникнет как раз потому, что названия деталей дают исчерпывающе точную характеристику и описание: «сайлент-блок правой подушки двигателя».
В каталоге Febest путаницы не возникнет. Неслучайно им пользуются во многих автосервисных центрах в качестве универсального подборщика. Зайдя по VIN-коду в оригинальный каталог, мастер берет из него оригинальный номер и уже с этим номером обращается на сайт поставщика запчастей. Дальше – принятие решения о заказе. Причем довольно часто мастера, даже не сотрудничая с компанией Febest, пользуются сайтом Febest, просто чтобы проверить информацию, подобрать детали, идентифицировать их, и потом покупают их у сторонних поставщиков. Например, особенно часто так поступают многие официальные дилеры, которые в принципе не могут в своей деятельности оперировать неоригинальными деталями, но увидеть изображение по каким-либо причинам важно.
Ну и, опять же, максимально информативный подход Febest позволяет точно понять, в какой комплектности придет заказанная позиция. Вот как, в частности, может быть представлен артикульный номер в каталоге Febest: «Пыльник амортизатора с отбойником». Сразу ясно, что в поставке будут и пыльник, и отбойник. А сколько случаев, когда люди заказывают пыльник, думая, что он идет с отбойником, а приходит только один пыльник. Или, наоборот, заказывают отдельно отбойник, отдельно пыльник, а им приходит все вместе и детали задваиваются. А это все расходы, это все замороженные деньги, это все неликвиды, с которыми так сложно бороться.
А еще бывает так, что детали не имеют оригинальных номеров и производителем транспортного средства не подразумевается их самостоятельная замена. У компании Febest есть эффективный механизм и на такой случай. Это значок решетки, указывающий на то, что деталь является частью узла, который по оригинальной спецификации является неразборным, но для которого у Febest есть отдельные составные части. Этот значок ставится перед оригинальным номером, присутствующим в каталоге Febest. Чаще всего речь идет о пыльниках, сайлент-блоках и т. д., но могут быть запчасти и крупнее.
Если в оригинале, например, нет рулевой тяги, привязка осуществляется к номеру рулевой рейки. И тогда у этой рейки перед оригинальным номером появится решетка.
Если отдельно нет трипоида, привязка происходит к шрусу. А когда и шруса нет – к номеру привода. Но куда бы ни вела вся эта ветка, она обязательно ведет настолько логично, чтобы в любом случае подборщик смог четко идентифицировать деталь и понять, для какого она автомобиля.
Собирая в свой каталог всю важнейшую информацию, идентифицирующую запчасти, в том числе и фотографию модели автомобиля, Febest на самом деле оказал огромную услугу всему рынку. Потому что таким образом был создан удивительно функциональный механизм безошибочного и оперативного поиска по самым разным критериям, который помогает отраслевым продажам, поскольку каждый день и не по одному разу помогает мастерам и подборщикам принимать верные решения на основе точной информации.
Публикуется на правах рекламы