23 ноября 2024
Запчасти

Термостаты – решение от DAYCO

Как хорошо известно техническим специалистам, для автопроизводителей каждое проектное решение обусловлено необходимостью снижения выбросов двигателей и умеренного расхода топлива, а это означает, что транспортные средства становятся гораздо более сложными.

Современные системы охлаждения также играют решающую роль в этом процессе, поскольку требования к повышению эффективности, наряду с такими факторами, как более высокие скорости потока, применение турбин, автономное отопление и кондиционирование воздуха, превратили традиционный процесс охлаждения двигателя в сложную систему.

Немногие факторы, влияющие на двигатель, являются столь же критичными и оказывают такое же влияние на всю систему в целом, как и его рабочая температура. Поддержание правильной температуры не только оптимизирует топливную экономичность и сводит к минимуму выбросы, но также гарантирует, что масло будет наиболее эффективно смазывать и защищать, например, внутренние компоненты. Эффективный контроль температуры во всех компонентах двигателя от начального пуска до достижения расчетной рабочей температуры, будь то в горячих точках, таких как вокруг головки блока цилиндров, или в более прохладных зонах, имеет жизненно важное значение для поддержания заявленных автопроизводителями показателей выбросов.

Во всех двигателях внутреннего сгорания, кроме самых современных и электрогибридных транспортных средств, температура охлаждающей жидкости, подаваемой в различные части двигателя, регулируется термостатом или термостатами. Таким образом, хотя термостаты часто упускают из виду, они являются невероятно важными компонентами, а это означает, что в случае их выхода из строя качественная замена оригинального компонента будет лучшим решением.

Несмотря на то что двигатель рассчитан на работу при температуре около 90 °C, длительный перегрев не только повлияет на производительность двигателя и выделяемые им выбросы, но и потенциально может привести к повреждению его внутренних компонентов. Естественно, возможны несколько причин перегрева двигателя, но термостат всегда следует принимать во внимание, потому что, хотя в целом он надежен, имеются данные, свидетельствующие о том, что с ростом сложности этого элемента частота отказов увеличивается.

Например, некоторые данные за 2020 год показали, что за пятилетний период с 2014 года частота отказов термостатов неуклонно росла вплоть до 5%. В то же время доля выпускаемых автомобилей, оснащенных корпусными, а не традиционными клапанными термостатами, выросла с 55 до 80%.

Наряду с растущей частотой отказов другой причиной перегрева может стать, например, воздух, поступающий в систему охлаждения при замене водяного насоса, если он не выводится должным образом. В случае возникновения в дальнейшем воздушной пробки рядом с термостатом он может заблокироваться в одном положении, что предотвратит правильную циркуляцию охлаждающей жидкости и приведет к перегреву двигателя. Поэтому техническим специалистам всегда целесообразно внимательно относиться к выполнению подобных работ.

Хотя термостаты традиционного клапанного типа все еще можно относительно легко протестировать, проверив, открывается ли термостат в кастрюле с кипящей водой, что является допустимым способом сузить поиск причины перегрева, из-за их относительно низкой стоимости, настоятельно рекомендуется заменить их, даже если они работают во время такого испытания водой.

Однако если термостат является встраиваемым и не может быть извлечен, проверка кипящей водой не представляется возможной, и для определения того, вышел ли он из строя, потребуется диагностический инструмент.

Производители транспортных средств начали использовать встроенные в корпус термостаты в начале 1990-х годов, а десять лет спустя ими оснащались примерно 30% всех новых автомобилей. Как упоминалось ранее, эта конструкция становится все более популярной, и более 80% современных новых автомобилей, сходящих с конвейера, оснащены термостатом такого типа.

Постоянно растущий ассортимент продукции Dayco на вторичном рынке включает термостаты, которые разработаны и изготовлены в соответствии с самыми строгими спецификациями оригинального оборудования (OE). Обширные технологические ноу-хау и стремление Dayco обеспечить высочайший уровень своей продукции в сочетании с использованием прецизионного оборудования и самых современных материалов позволяют компании поставлять широкую номенклатуру, соответствующую высоким стандартам качества, безопасности, эффективности и долговечности.

Ассортимент более чем из 250 артикулов охватывает большую часть европейского парка транспортных средств, и для облегчения их идентификации термостаты Dayco имеют префикс DT, за которым следует четырехзначный номер детали, а также окончание – буквы F, H или V, которые определяют тип термостата: фланец, корпус или клапан.

Dayco является ведущим производителем высококачественных автокомпонентов с большим опытом инновационной деятельности. Партнерами по поставке оригинального оборудования являются Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroën, Ferrari, Fiat, Ford, Maserati, Mercedes-Benz, Nissan, Peugeot, Seat, Škoda, Toyota, и этот список можно продолжить до VW, так что высокое качество – это абсолютный приоритет. И эта приверженность качеству распространяется и на программу послепродажного обслуживания.

Почему стоит выбрать термостаты Dayco?

  • Dayco предлагает полный спектр термостатов – от отдельных термостатических клапанов и термостатов с фланцами до термостатов в сборе с корпусом и датчиком.
  • Продукция компании по качеству и производительности эквивалентна оригинальному оборудованию.
  • Все компоненты тестируются и проверяются в процессе производства, чтобы гарантировать высочайшее качество.
  • Широкий и постоянно расширяющийся ассортимент с высоким покрытием автопарка.
  • Новая упаковка, подчеркивающая технологичность и усиливающая узнаваемость бренда.
  • Онлайн-каталог для быстрого и надежного определения продукта.
  • Мировой лидер в области автомобильных технологий более 110 лет.
  • Поставщик оригинальных комплектующих ведущих мировых брендов на всех континентах.

Похожие материалы

Magneti Marelli: больше деталей для «взрослых» машин

admin

Колодки Textar apad – без шума и пыли

admin

Качество Continental в ремонтных работах

admin