Компания Gates расширила ассортимент собственных решений для рынка постпродажного обслуживания автомобилей, выпустив в обращение новые ремни приводов маслонасоса и распредвала в масляной ванне (Belt-in-Oil).
Вскоре в продаже должны появиться пять первых артикулов этого продукта. Кстати говоря, это же решение Gates поступает в качестве конвейерной комплектации литрового турбодвигателя Ford ECO Boost. Такие ремни позволяют снизить коэффициент трения, сокращая расход топлива и выбросы CO2.
В комплект Belt-in-Oil входят ремни, натяжитель и звездочка. Применимость – в различных двигателях, например в 3-цилиндровом турбомоторе VTEC, устанавливаемом на Honda Civic.
Одно из преимуществ новинки – в используемых Gates материалах. Зубчатая сторона ремней защищена слоем специальной маслостойкой ткани, а на противоположную сторону нанесен маслостойкий нейлон. Внутри ремень имеет прочнейшие стекловолоконные корды. Такая конструкция позволяет ремням работать весь срок эксплуатации двигателя.
Новый продукт войдет в линейку Gates Power Grip и, как ожидается, будет использоваться в двигателях VW и Ford, где есть ременные приводы маслонасосов. То есть их можно будет увидеть в таких автомобилях, как Volkswagen Golf и Polo; Skoda Octavia, Fabia и Superb; Seat Leon и Ibiza; Audi A1 и A3; Ford Focus, C-Max и Fiesta.
Именитый производитель не случайно выпустил на рынок данный продукт именно сейчас, когда расчетный срок эксплуатации многих моторов в популярных моделях автомобилей подходит к концу. Сейчас-то мастерским и пригодится предложение Gates, с его помощью можно будет неплохо заработать.