Главным экспонатом компании стала одна из свежих версий сертифицированного в России стенда для калибровки камер и датчиков различных систем легковых автомобилей.
Такой же стенд компания имеет для работы с грузовыми машинами. В варианте для грузовиков на стенде можно настроить боковые камеры, расположенные на внешних боковых зеркалах. Эти камеры отражают ситуацию в слепых зонах.
В отличие от оборудования других производителей стенды Texa настраиваются собственной электроникой. Это важно, так как много времени у механиков занимают именно установка и настройка. Оборудование Texa с помощью измерительных лазеров само учитывает расстояние от переднего бампера, имеет специальный крепеж на задние колеса.
Корректная установка калибровочного оборудования – вопрос чрезвычайно важный. Подтверждением этому может служить недавнее происшествие в Европе, когда из-за неправильно откалиброванного оборудования в автомобиле неправильно сработали тормоза и погиб пешеход. По итогам расследования был обвинен механик, настраивавший тормоз, а не водитель, который в критической ситуации все выполнил правильно, но остановить автомобиль не смог.
После установки стенда с помощью соответствующего программного обеспечения производится калибровка и выдается отчет, который можно не только увидеть на экране, но и распечатать для клиента.
В экспозиции также присутствовали диагностическое оборудование, установки для перезагрузки системы кондиционирования, оборудование для обнаружения утечек газа. Большинство автопроизводителей сейчас выступают против применения сольвентов при выявлении утечек, так как сольвент разъедает резиновые детали и система теряет герметичность. Вместо этого сейчас используется давно известная нейтральная смесь азота (95%) с водородом (5%), называемая forming gas. Для работы с ней Texa предлагает свое оборудование. Оно может работать с хладагентами R134a, R1234yf и CO2, выявляя даже самые мелкие утечки.
В линейке диагностического оборудования Texa представила универсальный прибор Axone 5, который предназначается для целого ряда проверок в автомобиле и мотоцикле. Устройство имеет почти 10-дюймовый экран, 5-пиксельную фотокамеру со вспышкой и автофокусом. Высокая производительность и быстродействие обеспечиваются процессором quad-core ARM Cortex A9. Данный прибор – хороший выбор для тех, кто, желая сэкономить, хочет тем не менее быть докой в диагностике.