Компании KYB и Citroen представили на рынке постпродажного обслуживания новую концепцию автомобильной подвески, основанную на так называемых пассивных амортизаторах с двойными гидравлическими упорами (Double Hydraulic Stops Comes). Данное решение по показателям производительности приближено к полуактивным системам при значительно более конкурентоспособных затратах.
Пассивные амортизаторы были разработаны и применены в качестве оригинального оборудования для Citroen C5 Aircross, который выпустили в 2017 году. До сих пор эта технология применялась только на новых автомобилях, однако теперь она будет доступна в качестве запасной части от KYB.
С помощью предложенной KYB и Citroen технологии ход амортизатора можно разделить на три дифференцированные части, в которых амортизатор будет обеспечивать разные характеристики демпфирования. В первой рабочей зоне демпфирующие силы обеспечиваются обычными клапанами в поршне и базовым клапаном. Вторая и третья фазы соответствуют положениям, близким к концу тактов отбоя и сжатия, при этом гидравлические ограничители сжатия и отбоя отвечают за дополнительное поглощение энергии. Это разделение позволяет основным клапанам амортизаторов «сосредоточиться» на комфорте, а двум гидравлическим упорам «взять на себя ответственность» за экстремальные ситуации.
По словам экспертов, запатентованная технология Double Hydraulic Stops Comes обеспечивает беспрецедентный уровень комфорта и то, что специалисты PSA описывают как эффект ковра-самолета, когда автомобиль как будто летит над неровностями и ямами на дороге. Доступность этой технологии на рынке постпродажного обслуживания позволит автовладельцам и после ремонта подвески наслаждаться комфортом, который предлагают эти амортизаторы.
Фото KYB