Специалисты этой компании разработали и произвели выхлопную систему для автомобилей Chevrolet Corvette Stingray 2020 модельного года. Новинка отличается от доселе известных версий улучшенной шумо- и теплоизоляцией.
Данный автомобиль имеет среднемоторную компоновку. Компактный спортивный двигатель Small Block V-8 LT2 восьмого поколения, безусловно, требовал особого подхода к системе выпуска отработавших газов. Инженеры столкнулись со сложностями в расположении системы выхлопа и в решении проблемы теплоизоляции.
Часто ряд проблем при конструировании сложных систем выпуска высокомощных автомобилей решают за счет активных клапанов, регулирующих противодавление и поддерживающих баланс мощности, шума выхлопа и количества вредных выбросов. Этим же путем пошли и создатели выхлопной системы Corvette Stingray. Они предусмотрели установку до 4 электронно регулируемых термостойких клапанов, в то время как в стандартном варианте устанавливается обычно лишь два. Клапаны взаимодействуют с системой подачи топлива, отключающей цилиндры для обеспечения большей экономичности и снижения вредного воздействия на окружающую среду. Помимо этого работа клапанов, конечно же, сказывается и на выразительности звука.
Проблему высокой температуры в Tenneco решили применением многослойных экранов теплозащиты, отсекающих жар, исходящий от некоторых компонентов двигателя. Немаловажную роль в защите электроники от перегрева сыграла и компоновка. Инженерам удалось изолировать приводы клапанов от их корпусов. В сочетании с применением специальных материалов это обеспечило надежный желаемый эффект.
Разработкой проекта занималась международная команда инженеров из США и Германии, а производить системы будут на заводе Tenneco Clean Air в городе Смитвилле.